Фото: ПАО "ДЭК"Фото: ПАО "ДЭК"

erid: 2Vfnxvd9qiQ

На обслуживании в новом офисе находится более 5 тысяч лицевых счетов. В результате модернизации для посетителей удалось расширить пространство клиентского зала и обеспечить удобное зонирование. Оборудованы места для комфортного ожидания. Для самообслуживания предусмотрен отдельный стол и компьютер с доступом к Личному кабинету на сайте ДЭК. Здесь же установлена зарядная станция для электронных гаджетов. Обновлен детский уголок. В рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» предусмотрена адаптация офиса для маломобильных групп граждан: установлены пандус, кнопка вызова специалиста и указатели. Организована благоустроенная территория рядом с офисом.

Прием посетителей ведут 2 специалиста. Они готовы оказать консультационную помощь, касающуюся расчетов и начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, а также провести безналичный прием платежей клиентов с помощью POS-терминалов.

Фото: ПАО "ДЭК"

Обеспечение доступа к сервисам компании и создание максимально комфортных условий для жителей даже самых удаленных от центра территорий — одна из основных целей АО «Дальневосточная энергетическая компания» (ДЭК) и холдинга РусГидро. В планах — продолжение программы модернизации клиентских офисов для повышения качества предоставления социальных услуг населению, а значит, улучшения качества жизни жителей Константиновки и близлежащих сел.

Реклама,  ПАО "ДЭК", ИНН  2723088770

Возрастная категория материалов: 18+