
Внешний вид здания 1974 года постройки кардинально не менялся. Там было мало света, немного мест для ожидания приема, застекленная регистратура и многозадачный персонал.
Фото: minzdrav.amurobl.ru
После ремонта, который длился чуть больше полугода, на начальном этапе преобразили первый этаж. Теперь он соответствует новым стандартам оказания качественной медицинской помощи.
— Белый цвет позволяет ощутить больше пространства, а зеленый успокаивает. Мы установили современную систему освещения, а также прописали девиз, который подтверждает нашу пациентоориентированность. Особый акцент сделали на зоне ожидания, например, поставили удобные диванчики, безопасные для пациентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Они ровно 90 сантиметров, что позволяет легко сесть и подняться, — рассказала главный врач городской поликлиники № 1 Благовещенска Наталья Сапко.
Фото: minzdrav.amurobl.ru
Главным нововведением стала открытая система регистратуры, позволяющая сотрудникам уделить максимальное внимание каждому пациенту. Электронная база данных медкарт существенно облегчила работу персонала, освободив от ненужных передвижений.
Запись на прием проходит оперативно и без излишних сложностей даже для пенсионеров, многие из которых испытывают трудности с использованием цифровых сервисов. Старший регистратор, занимающий отдельную стойку, приветствует каждого входящего, направляет и консультирует по возникающим вопросам.
Фото: minzdrav.amurobl.ru
Удобство ориентации внутри обеспечивается продуманной маршрутизацией, отметили в пресс-службе минздрава Амурской области.
Как отмечает руководство поликлиники, ремонт позволил создать дружелюбную и спокойную обстановку, обеспечивающую комфорт пациентам. Теперь учреждение приобрело современный, эстетичный вид, превзойдя ожидания многих горожан. Среди первых, оценивших изменения, оказалась горожанка Лидия Сухина. Она прикрепилась к поликлинике в апреле этого года.
Фото: minzdrav.amurobl.ru
— Улучшать условия для комфортного пребывания пациентов — это важно. Вот на улице такая духота, сюда заходишь — прохладно. Все сделали для людей. Я с Завитинского округа, нужно ехать на операцию в Хабаровск, поэтому первый раз обращаюсь. Врачи вежливые, ответят на все вопросы. Мне очень приятно! Приходишь, никогда нет очереди. Больше 10 минут ни разу здесь не задержалась, — поделилась впечатлениями пациентка.
Руководство планирует продолжить модернизацию остальных этажей поликлиники, добавили в минздраве Приамурья.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии