
— Основные работы на площадке должны были стартовать в середине следующего года. Но подрядчик, понимая важность объекта, начал строительство в этом году опережающими темпами. На сегодня путепровод готов уже на 20 процентов. До конца года рассчитываем, что техническая готовность достигнет 45 %, чтобы сохранить набранные темпы и открыть движение по путепроводу к 2027 году, — подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
Фундамент будущего путепровода почти готов — строители установили 180 из 295 свай, что составляет 65 % от всего объёма работ, сообщили в пресс-службе правительства Амурской области. Параллельно возводят опоры моста. Готово 10 из 16 свайных оснований, возведено 9 из 19 монолитных стоек и смонтировано два пролёта железобетонных балок. Вскоре на действующей дороге начнут рыть котлован под обустройство постоянного заезда. Но предварительно сделают временную дорогу.
Фото: t.me/mintrans_amur
— Работы на площадке идут и днём и ночью. Ранее на третьей опоре моста установили каркас для устройства монолитной стойки и приступили к раскреплению опалубки. Скоро начнется укладка бетона. На второй опоре полным ходом идут работы по сооружению подферменных тумбочек, которые являются основанием под опирание железобетонных балок пролётных строений путепровода. Центральная часть действующей дороги скроется под котлован для обустройства постоянного заезда с железобетонными подпорными стенками. Но предварительно придётся переустроить уже существующую временную дорогу, чтобы перепустить городской поток автомобилистов в безопасном направлении, — рассказал о статусе работ руководитель проекта ООО «Мостострой-11» Владимир Симонов.
Также до конца месяца здесь планируют установить в осях опор № 8 и № 7 железобетонные балки пролетных строений. Параллельно с этим идет устройство локальных очистных сооружений со стороны воинских частей.
Фото: t.me/mintrans_amur
Новый путепровод через Транссиб будет соответствовать всем современным требованиям. Общая протяженность с подходами составит 1,6 километра. Стоимость работ оценивается в 4,1 миллиарда рублей.
Как подчеркивают специалисты, строительство нельзя было откладывать, потому что у старого путепровода был высокий уровень износа. Новый переход обеспечит движение по городу без пробок, безаварийно, а пешеходам — безопасный переход через железнодорожные пути.
— Поскорей бы уже достроили. Сложно без путепровода. Сама работаю в центре города и часто приходится отпрашиваться с работы, чтобы успеть забрать дочь из детского садика. Он находится в микрорайоне, и на дорогу к нему уходит много времени с учетом пробок. А как откроют движение по путепроводу, смогу быстро проехать к ребенку, — рассказала молодая мама из Белогорска Ольга Вишневская.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии