
Как рассказали в Амурском ЦЗН, в отделах проводятся ремонты и приводят их к единому фирменному стилю бренда «Работа в России». Помещения оснащают удобной внутренней навигацией, электронной системой управления очередью. Обновляется и техническая база, выделяются клиентские зоны, такие как информирования и ожидания, зоны первичного приема и индивидуальной работы с гражданами, индивидуальной работы с работодателями, пространство цифровых сервисов.
В секторе информирования и ожидания граждан клиентов ждет встреча с консультантами. Они регулируют поток граждан и работодателей, помогут в пользовании справочно-информационными ресурсами и предоставят иную информацию.
Для тех, кто хочет разместить резюме и ознакомиться с вакансиями самостоятельно, оборудовано пространство цифровых сервисов, оснащенное доступом к общероссийскому порталу «Работа в России». Консультанты всегда помогут с регистрацией на ресурсах, составлением резюме.
— Уже сегодня вместо инспекторов по трудоустройству с соискателями и работодателями взаимодействуют карьерные и кадровые консультанты. К каждому посетителю используется индивидуальный подход. При решении вопросов консультанты применяют самые современные подходы, которые они осваивают в процессе повышения квалификации, — отмечает заместитель руководителя Амурского центра занятости населения Елена Горелик.
Все нововведения, которые будет внедрены в деятельность Кадровых центров «Работа России» Амурской области, позволят сократить время решения вопроса соискателя с нескольких месяцев до нескольких недель.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии