
Более 3 тысяч клиентов на сегодняшний день уже в графике на ограничение энергопотребления. Чтобы не остаться без электроэнергии и горячей воды, им необходимо в течение 20 дней с момента получения уведомления либо полностью погасить задолженность, либо заключить соглашение о её реструктуризации.
Частичная оплата квитанции ситуацию не исправит. Она также ведет к накоплению долга и последующему применению крайних мер — отключениям. Сумма, которая вносится при расчете, распределяется на все услуги, отраженные в платежном документе, пропорционально начислениям. Соответственно, при частичном внесении денежных средств по каждой коммунальной услуге возникает недоплата, которая и становится причиной применения санкций со стороны энергетиков.
Рейды по отключению от энергоресурсов недобросовестных потребителей проводятся ежедневно. Для возобновления энергоснабжения клиенту потребуется оплатить не только долг, но также пени за просрочку платежей. Помимо этого, в соответствии с законодательством, энергетики вправе потребовать компенсацию затрат, связанных с приостановлением и возобновлением предоставления коммунальных услуг.
Узнать о состоянии лицевого счета клиенты энергокомпании могут не дожидаясь квитанций и санкций энергетиков. Все актуальные данные доступны в Личном кабинете клиента ДЭК на сайте и в мобильном приложении, а также по телефону Единого контакт-центра ДЭК: 8-800-234-7777.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии