Фото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин

На российско-китайском форуме партнерам из КНР рассказали о выгодных сторонах доставки грузов через мост Благовещенск — Хэйхэ. Оттуда товары можно везти до портов в провинции Ляонин и затем отправлять их по всему миру, рассказали 27 октября в пресс-службе правительства Амурской области.

Фото: amurobl.ru

— Провоз грузов через этот логистический маршрут на 1 500 километров ближе к западной части России относительно пунктов пропуска Приморского края. Средние сроки доставки груза до Москвы составляют порядка 14 дней. Маршрут интересен для комбинирования морских перевозок через провинцию Ляонин и сухопутных перевозок через Амурскую область, — отметил замдиректора Агентства Амурской области по привлечению инвестиций Сергей Хмура.

На форуме в Шэньяне рассказали о перспективах «Амурского коридора». Это бренд, в который входят несколько объектов транспортной инфраструктуры: речной порт Благовещенска, международный мост, будущая канатная дорога, а также сухой порт «Благовещенск».

Последний — многофункциональный железнодорожный терминальный комплекс будет работать недалеко от села Березовка в Ивановском округе. Он будет работать в связке с ТЛТ «Каникурган».

На территории «сухого порта» расположатся склады, комплексы для зерна и минеральных удобрений, контейнерный терминал, открытые и закрытые терминалы для поездов. Общая площадь комплекса составит 320 гектаров.    

Сергей Хмура добавил, что Приамурье также заинтересовано в развитии авиационной логистики. Для потенциальных авиаперевозчиков, которые захотят начать сообщение между Благовещенском и городами Китая, могут быть предоставлены оптимальные условия.

***

Василий Орлов встретился с инвесторами в Шанхае и презентовал потенциал Амурской области

 

От северных провинций к новым регионам Китая: амурский губернатор о наращивании экспорта зерна

 

Василий Орлов пригласил в специальный тур по Приамурью российских и китайских блогеров

 

Возрастная категория материалов: 18+