
В настоящее время на объекте уже проложены четыре приемоотправочных и два погрузочных пути длиной 1 050 метров каждый. Следующим шагом станет обеспечение соединения терминала с железнодорожной станцией общего пользования Березовский — Восточный.
В 2026-м, начиная со второго квартала, компания намерена отправлять по одному поезду в день. В дальнейшем всё будет зависеть от грузовой базы, которая формируется в регионе: здесь ожидается запуск ряда предприятий, в том числе завода ГК «Содружество» в Белогорске, завода «Сибура» и других проектов, подчеркнул представитель компании.
Строительство железнодорожного терминального комплекса «Сухой порт Благовещенск» началось в 2024 году. После завершения первого этапа терминал сможет обрабатывать до 330 тысяч тонн контейнеризированных грузов, а к 2029-му мощность объекта увеличится до 800 тысяч тонн.
Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего развития было заключено на российско-китайском экономическом форуме «АмурЭкспо —2024». Его подписали Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и компания «Октет Сервис».
Многофункциональный железнодорожный терминальный комплекс будет работать недалеко от села Березовка в Ивановском округе. Общая территория объекта достигнет 300 гектаров.
Источник: infranews.ru
«Сухой порт» будет выполнять функции по приёму, хранению, сортировке и обработке грузов в контейнерах, а также предоставлять коммерческо-информационные услуги грузополучателям, перевозчикам и логистическим посредникам. Это оптимизирует логистические процессы между Россией и Китаем, позволив воспользоваться всеми преимуществами морского порта на суше.
— «Сухой порт Благовещенск» — важный проект. Он входит в международный транспортный коридор «Амур», который мы создаем с партнерами из провинции Хэйлунцзян, — прокомментировал строительство порта Василий Орлов. — Кроме «Сухого порта» в него включены ТЛТ «Каникурган», автомобильный мост Благовещенск — Хэйхэ, трансграничная канатная дорога, международный аэропорт Благовещенска. Эта инфраструктура откроет большие перспективы для развития приграничных территорий и поможет реализовать логистический потенциал области.
Резиденты ТОР получают налоговые льготы и административные преференции, которые обеспечит КРДВ. В том числе нулевые налоги на прибыль, имущество, землю, сниженные с 30 до 7,6 процента страховые взносы.
***
Подготовка к строительству железнодорожного комплекса «Сухой порт Благовещенск» готова на 85 %
«Сухой порт Благовещенск» получит налоговые льготы на территории опережающего развития
Василий Орлов: «Амурская область занимает важное место в кооперации с Китаем и другими странами АТР»
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии