
В часы отправления поездов со станции Благовещенск у входа на вокзал создаются очереди и искусственная нервотрепка.

Коллектив Благовещенской ТЭЦ АО «ДГК» присоединился к экологической акции РусГидро «оБЕРЕГАй». Работники турбинного цеха очистили от мусора территорию около береговой насосной станции, которая качает воду из реки Зеи для нужд ТЭЦ.
На Райчихинской ГРЭС (структурное подразделение АО «ДГК», входит в Группу РусГидро) с экскурсией побывали старшеклассники из Прогресса. Станцию, которая в этом году отметит 70-летний юбилей, посетили участники движения «Юнармия», а также дети, чьи семьи курирует Новорайчихинский комплексный центр социального обслуживания населения «Маяк». Энергетики не только приоткрыли секреты сложнейшего производства, но и постарались привлечь подрастающее поколение в свою профессию.
Амурчане могут получить кешбэк, рассчитываясь картой «Мир» за свет, тепло, водоснабжение, вывоз мусора и другие коммунальные услуги по квитанциям ДЭК. Такой бонус доступен всем пользователям личного кабинета и мобильного приложения Дальневосточной энергетической компании. Вернуть 1 % от суммы можно за любые услуги по счетам ДЭК, кроме взносов за капитальный ремонт. Акция, которую проводит платежная система «Мир»* к 15-летнему юбилею энергокомпании, продлится до конца 2022 года. Как присоединиться к программе, можно ли получать кешбэк, оплачивая счета своих родных, — читайте в нашей рубрике «Вопрос — ответ».
Более двух тонн одежды, продуктов, бытовой химии и игрушек для беженцев из Донецкой и Луганской народных республик собрали энергетики Дальневосточной распределительной сетевой компании. Сбор гуманитарной помощи был объявлен в исполнительном аппарате и пяти филиалах предприятия в конце марта. В течение трех недель в пунктах сбора энергокомпании принимали вещи и денежные средства от сотрудников.
Амурские электрические сети просят жителей области соблюдать правила электробезопасности в охранных зонах ЛЭП.
Дальневосточная энергетическая компания планирует перевести амурчан на электронные квитанции и электромобили. А уже в самой ближайшей перспективе — внедрение Личного кабинета для юридических лиц и открытие Единого расчетно-информационного центра услуг ЖКХ в Тынде. Когда исчезнут бумажные счета, что даст перевод всех в «одно окно» и не подорожают ли услуги с расширением функционала компании — о работе ПАО «ДЭК» в интервью АП рассказал его исполнительный директор Александр Юров.
Больше 12,5 тысячи потребителей Амурэнергосбыта перешли на электронную версию платежных документов для расчетов за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги. Квитанции направляются этим клиентам на e-mail адреса.
У абонентов Амурэнергосбыта остается три дня для передачи показаний приборов учета электроэнергии и воды. Данные от потребителей принимают с 20 по 25 число каждого месяца. По статистике предыдущих периодов, наиболее часто клиенты компании сообщают о потребленных киловатт-часах или кубометрах воды через сайт ПАО «ДЭК»: без регистрации — в специальном окне или используя сервис «Личный кабинет». Таким виртуальным способом предпочитают передавать данные более 18 тысяч абонентов.
Как сократить счета за электричество в подъездах и подвалах, когда пора менять электросчетчики, что включается в услугу по обращению с ТКО — на эти и другие вопросы сферы ЖКХ получили ответы амурчане в общественной приемной регионального отделения партии «Единая Россия». В работе приняли участие и энергетики. На обращения граждан отвечал начальник Благовещенского РКЦ филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Дмитрий Каландия.
В городе угольщиков заработал первый на Дальнем Востоке единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ). Здесь жители Райчихинска и соседнего поселка Новорайчихинска теперь могут оплачивать единые квитанции за жилищно-коммунальные услуги без комиссий, пользоваться широким спектром современных сервисов по обслуживанию, получать в «одном окне» любые консультации. Первые итоги свидетельствуют, что скорость перечисления денег от населения поставщикам и уровень оплаты уже выросли.