Водитель с культями вместо рук, который позволяет себе работать в такси, — безмерный циник. Он не ставит человеческую жизнь ни во что.
Генеральный директор ИД «Амурская правда» Виктор Либин поделился воспоминаниями о своем вхождении в профессию на БАМе и неординарных ситуациях, в которые попадает журналист.
За 63 года своего существования, несмотря на неоднократные лихие перемены в стране, мостоотряд № 64 выстоял. Напряженная работа была всегда...
Делом Кучеровых растет и славится село Красноярово в Мазановском районе. Здесь в немалых для села и района объемах выпускают эксклюзивную домашнюю и офисную мебель из натурального дерева.
Накануне профессионального праздника работников дорожного хозяйства журналист Виктор Либин встретился с заместителем начальника управления автомобильных дорог Амурской области почетным дорожником России Игорем Лагуновым. - Игорь Иванович, что сегодня больше всего определяет условия работы на амурских дорогах? - В первую очередь, наверное, неудовлетворительные погодно-климатические условия.
Дорога между Благовещенском и Свободным, пожалуй, одна из самых напряженных в области. Здесь ежедневно проходят маршруты многих сотен автомобилистов, большинство из которых трудятся на нашу экономику, перевозя различные грузы. Натальинский перевал всегда был самым сложным участком.
Километры дороги медленно накручиваются на спидометр автомобиля, петляющего по залитой дождями тайге и по перевалам, - скорость не превышает и половины от разрешенной правилами, а впереди еще не одна сотня километров. По некоторым данным, дороги этой нет, и это один из парадоксов нашего времени.