— Перебои с поставками начались дней десять назад, — прокомментировали АП в сети дискаунтеров «Кэш-энд-кэрри». — Курица от «Амурского бройлера действительно поступала в ограниченном количестве.
В такой же ситуации оказались и остальные супермаркеты. Некоторые продавцы решили проблему, заказав тушки у других поставщиков. Однако качество товара их не устроило. Так, «охлажденка» михайловской птицефабрики начинала зеленеть через несколько дней. Покупатели продолжали требовать мясо «Амурского бройлера».
Сейчас ситуация несколько стабилизировалась — несмотря на сокращение поставок, обнаружить «бройлерные» тушки можно почти во всех дискаунтерах. Правда, в ограниченном количестве.
Одновременно с пропажей кур на прилавках в городе начали появляться слухи о том, что виной всему — вакцинация птиц. Якобы именно из-за нее и погибла значительная часть рябушек. Однако на самом предприятии эту версию категорически отрицают.
— Мы действительно сократили производство продукции примерно на 30—40 процентов, — рассказал генеральный директор «Амурского бройлера» Олег Турков. — Но это связано с реконструкцией помещений, в которых содержится птица. Из-за этого сократилось количество инкубационных яиц, из которых и вырастают бройлеры. Кроме того, недавно мы закупили новое оборудование, и в данный момент занимаемся его отладкой. Именно и только поэтому мы не можем выращивать бройлеров в прежнем количестве. А слухи о падеже кур вообще не соответствуют действительности.
Падеж птиц в пределах двух-трех тысяч туш в день на предприятии, где содержится более миллиона кур, — это норма. За пределы этой цифры мы не поднимались.
Соседние регионы — Приморье и Хабаровский край, и вовсе остались без мяса «Амурского бройлера». По словам руководства, восстановить объемы продукции производитель сможет не раньше середины июня. До этого времени «охлажденку» «Амурского бройлера» будут равномерно распространять по магазинам, но в меньшем количестве.
Тем временем в региональный Роспотребнадзор пару недель назад пришла анонимная жалоба на амурскую птицефабрику.
— Письмо пришло на электронную почту. Автор послания не подписался и даже не указал дату своего заявления, — отметила замруководителя управления Роспотребнадзора по Амурской области Надежда Жукова. — В жалобе говорится о том, что на предприятии «Амурский бройлер» в конце января был падеж птицы, которую закапывали в близлежащем котловане.
Специалисты отправили послание в управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю и Амурской области. И пятого апреля получили ответ: жалоба не подтвердилась.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии