Два года назад моей маме поставили страшный диагноз — недифференцированный рак желудка третьей степени. Знакомые доктора, которым показала результаты исследований, сочувственно качали головой. Это одна из самых агрессивных разновидностей рака, от которого люди быстро «сгорают». В онкологическом центре в Хабаровске маме сделали сложную операцию. И вот уже два года моя мама живет. Не существует, а именно живет. За это время в нашей семье произошло много радостных событий. Мы отметили два юбилея, сыграли свадьбу, одна из моих дочерей родила чудесного малыша. И все это время мама была вместе с нами. «Бабулечка, не знаю, что бы я без тебя делала!» — со слезами на глазах говорит дочь-студентка моей маме, которая делала все, что было в ее силах и чего я для дочери сделать не могла, потому что живу далеко от них. Мама помогала готовить, купать и укачивать долгожданного правнучка. Ему уже второй годик. И бабушку он обожает.
Но страшная болезнь берет свое, приближая последний час. «Какое счастье, что я смогла еще немного пожить рядом с вами», — тихо шепчет мама, каждый день с благодарностью вспоминая участкового терапевта и хирурга онкоцентра, которые подарили ей два года жизни. Это были два бесценных года счастья — и для нее, и для нас.
Обычно понимаешь это, когда теряешь... Два года действительно — немалый срок, но пусть они длятся и длятся... и не кончаются!
— CKaz