Обратиться за помощью к ведущим популярной программы о моде режиссера Наталью Суворову заставила суровая действительность. После окончания Самарской академии современного искусства Наталья вернулась в родную Тынду с надеждой устроиться на работу в драматический театр. Но вакансий не нашлось, и девушка попыталась проявить творчество в других учреждениях столицы БАМа, однако креативные идеи современного режиссера оказались не по вкусу местным работникам культуры. Потом Наталья почти год работала корреспондентом тындинской газеты «Авангард».
— Я понимала, что Тында — это не мой формат, мне нужен город другого уровня. Написала резюме в одну из московских организаций, меня там заметили и пригласили на собеседование, — рассказывает Наталья Суворова. — Несмотря на то что в мегаполисе у меня не было ни знакомых, ни друзей, я решила ехать покорять Москву.
Так Наталья начала организовывать корпоративные праздники. Амурчанке посчастливилось не только найти в столице работу по душе, но и встретить любимого человека Дмитрия. Именно с ним Наташа решила открыть свое дело — агентство по организации праздников. Так как Наташа стала директором новой компании, ей надо было держать марку. Девушку, привыкшую носить свободную разноцветную одежду, клиенты не всегда воспринимали всерьез. Этника, короткие юбки, костюм Снегурочки и перья... Как творческая личность, она может зайти в метро в костюме пингвина, а в ресторан прийти в наряде цыганки.
Поэтому Наталья Суворова решила кардинально изменить свой имидж. Не задумываясь, девушка отправила заявку в «Модный приговор» на Первом канале. В этот же день ей позвонили редакторы «модного суда» и пригласили на съемки.
Серия передачи «Модный приговор», в которой Наталья стала главной героиней, называлась «Дело в стиле индиго», ведь девушка — любительница темно-синих оттенков в одежде.
— Я поняла, что когда иду к клиенту-заказчику, я должна выглядеть солидно. Ведь часто заявки на проведение праздника поступают от крупных компаний, — говорит Наташа. — Мои цыганские костюмы — это не вариант идти на встречу.
Перед началом съемок в студии в течение четырех дней съемочная группа вместе с Наташей снимала ролик. И только потом началась запись «Модного приговора» в студии с известными ведущими, гостями передачи и главными героями.
— Съемки в студии начались в 8 утра. Когда в студию перед началом записи вошли ведущие Александр Васильев и Эвелина Хромченко, было видно, что они очень уставшие, но старались шутить, пили кофе и всячески нас подбадривали. На съемки мне пришлось везти несколько чемоданов своей одежды. Редакторы почему-то выбрали только летний гардероб, — рассказывает героиня программы.
Эвелина Хромченко, как и водится, раскритиковала эту одежду. Кстати, неожиданно выяснилось, что звезда в детстве несколько лет жила в Тынде.
— Там так холодно, а вы, Наталья, носите короткие юбки, — обратила внимание Эвелина Хромченко.
— А вы там были, Эвелина? — поинтересовался модный критик Александр Васильев.
— Да, я была тем самым ребенком, которому зимой, чтобы спасти лицо от мороза, мазали его медвежьим жиром, — вспомнила стилист Хромченко.
На выбор одежды, в которой Наталья выходила на подиум в первый раз, ей дали всего десять минут. А вот когда девушка «в стиле индиго» отправилась к стилистам, то до выхода на подиум в «окончательном варианте» прошло шесть часов. В это время Наталья находилась в руках профессиональных стилистов. Покраска, стрижка, укладка волос, макияж, специально подобранная одежда. Все это время Наташе нельзя было смотреться в зеркало.
— Да, за мной следили, чтобы я даже глазом не могла на себя посмотреть. Занавесили абсолютно все зеркала и даже экран телевизора, — делится Наташа. — Конечно, когда я себя увидела после работы стилистов, то была в восторге. Парикмахеры так удачно подобрали мне цвет волос, ведь он один в один с цветом моих глаз. Это потрясающе!
Результатом стилистов остался доволен и молодой человек Натальи Дмитрий. Теперь перед ним не пингвин, а бизнес-леди.
— Конечно, теперь я буду стараться придерживаться этого стиля, но костюмированное шоу никто не отменял, — смеется Наташа. — Кстати, на съемках программы мой друг, который был гостем передачи, сказал, что он не любитель моды, и вообще мода — это полная ерунда. На что Александр Васильев вскочил со своего трона и начал на него кричать: «Почему тогда вы пришли в этом пиджаке, а не в мешке из-под картошки?» Правда, это вырезали из эфира.
После съемок «Модного приговора» Наталье предложили отказаться от одежды стилистов или оплатить 13 процентов налога от ее стоимости. Главная героиня выбрала второе. Так жительница Тынды Наталья Суворова за час эфира на Первом канале превратилась из невостребованного режиссера в столице БАМа в модного организатора московских праздников.
Как я слышал, эта Ирина Смирнова сомнительный корреспондент, она просто выдала свои мысли якобы их говорит Наталья. Я бы не стал после этого верить этой статье
— Дмитрий Малина