Начальник железнодорожной станции Белогорск Александр Говорин рассказал, что эта тяговая подстанция фактически стоит на болоте. На ее территории скапливается вода с прилегающей местности, а водопропускная труба, установленная под железной дорогой, не справляется с такими объемами. На месте круглосуточно работает насос.

Кроме того, в районе тяговой подстанции расположен городской коллектор, который накануне вышел из строя, что тоже усугубляет ситуацию. Представитель белогорского «Водоканала» Надежда Литвиненко рассказала, что порыв в коллекторе уже обнаружили и устранили. К обеду объект планируют запустить в работу.

В случае если запуск коллектора не уменьшит уровень воды у железнодорожной подстанции, будут использовать другой вариант предотвращения затопления объекта. «Учитывая полученную информацию, проблема стояния воды у подстанции заключается в водоупоре, — отметил представитель министерства природных ресурсов Амурской​ области Алексей Розовик. — Вижу только одно решение — попробовать пробурить в месте подстанции несколько скважин на глубину ниже водонепроницаемого слоя грунта».

Глава Белогорска Станислав Мелюков дал поручение связаться со специалистами по бурению для проработки данного вопроса. Мэр также посоветовал руководству «Водоканала» принять меры по обеспечению безопасности работников, которым приходится работать на глубине 6 метров, сообщает пресс-служба городской администрации.