Фото: Архив АПФото: Архив АП

«В прошлом году также просто провели колонну и уехали отдыхать. Собрались тремя клубами колонной, выехали за город, хорошо прокатились. Из-за погоды сезон пришлось сократить больше чем на неделю. Обычно это делали в первых числах октября, но в этом году все неоднозначно из-за подтопления. Посмотрели на погоду и поняли, что в начале октября мы замерзнем — не получится нормального полноценного закрытия», — рассказал президент клуба Blagbike MC Олег Шульга.

От «Харбина» мотоциклисты колонной доехали до «Мухинки». Оттуда байкеры из дружественных клубов «Могикане» и «Мото сити» поехали в Натальино. Часть осталась там на турбазе, остальные вернулись в город, поставили мотоциклы и отправились праздновать в Китай. Blagbike MC проехали через Призейский и Белогорье, доехали до Новинки, после вернулись на «Мухинку». В этом году в церковь в Белогорье поехали не все, но батюшка сам приезжал на турбазу.

На закрытии подвели итоги сезона: самый большой пробег у президента клуба Шульца (Олег Шульга) — 17 тысяч километров, сказалась его поездка на Алтай. 16 тысяч за лето накатал Кэп — на своем байке он проехал по США. Несколько участников клуба ездили на Байкал, другие побывали в Приморье. Один из амурских байкеров съездил до Магадана через Якутию и Колыму. «У нас ездовой клуб, люди много ездят. 5 тысяч за сезон — это просто на месте постоял. Основной пробег — 10-12 тысяч километров», — подчеркнул Олег Шульга.

Сотрудники Госавтоинспекции сопроводили байкеров до выезда из города. Однако на закрытии покататься удалось не всем. Девять водителей покинули колонну из-за нарушений: у одних мотоциклы не были зарегистрированы в установленном порядке, другие были без водительских удостоверений. В результате два мотоцикла отправились на арестплощадку. «В связи с произошедшими событиями была активизирована работа нарядов Госавтоинспекции и других служб, которые серьезно обратили внимание на водителей мотоциклов. Более 40 транспортных средств было поставлено на арестплощадку. Нарушений стало меньше, — отметил начальник отдела пропаганды амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. — Если говорить о нормальных законопослушных байкерах, то у них документы в порядке, они стараются не нарушать, ездят по правилам. Но есть и те, кто нарушают, не останавливаются на требования сотрудников, подвергают опасности себя и окружающих». Евгений Викторович выразил надежду, что уже в следующем году у благовещенских госавтоинспекторов появится возможность патрулировать улицы на мотоциклах.