• Тепловоз был изображен на марке 2010 года, посвящённой Брянской области.
  • Фото: www.morvesti.ru

Объем капитальных вложений в инвестпрограммы Дальневосточной дирекции тяги в 2014 году составит 4,86 млрд руб. За 7 месяцев освоено около 2, 9 млрд руб., большая часть суммы израсходована на приобретение семи новых локомотивов «Витязь». Всего в течение нынешнего года на ДВЖД поступят 24 локомотива: 14 «Витязей» и 10 маневровых (серий ТЭМ7А и ТЭМ18ДМ).

Локомотивы серии 2ТЭ25А 

—  Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» выпущен в июле 2006 года брянским машиностроительным заводом.

—  Конструкционная скорость тепловоза — 120 км/ч.

—  Максимальная сила тяги при трогании с места — 2x441 кН.

—  Тепловоз был изображен на марке 2010 года, посвященной Брянской области.

— Натепловозе сохранена комплектность основного и вспомогательного оборудования и общая компоновка тепловоза. Отличительная особенность новой модели — дизель-генератор на базе немецкого двадцатицилиндрового дизеля 20V4000R43 производства MTU.

— Построенные тепловозы проходят опытную эксплуатацию на Московской железной дороге в Брянской области или работают на Дальневосточной железной дороге в Амурской области (депо Тында).

Дальневосточная железная дорога пролегает по территории Хабаровского и Приморского краев, Республики Саха (Якутия), Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономной области. Эксплуатационная длина ДВЖД составляет около 6 тыс. км. Управление дороги находится в Хабаровске.