Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (29141) от 20 ноября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 ноября 2024,
пятница

Велосипед под прицелом

Велосипед под прицелом / «У меня украли велосипед! Что я буду делать без велосипеда? Как теперь жить?!» — я просыпаюсь в холодном поту. Слава богу, это всего лишь видение. Однако последнее время такой сон все чаще и чаще не дает мне по ночам покоя. И это не случайно: был бы велосипед, а вор найдется. Тем более в Благовещенске почва для таких краж весьма благодатная.


«У меня украли велосипед! Что я буду делать без велосипеда? Как теперь жить?!» — я просыпаюсь в холодном поту. Слава богу, это всего лишь видение. Однако последнее время такой сон все чаще и чаще не дает мне по ночам покоя. И это не случайно: был бы велосипед, а вор найдется. Тем более в Благовещенске почва для таких краж весьма благодатная.

Вот уже несколько лет я и мой велосипед составляем одно целое. Мы в паре с ним живем одной жизнью: то я на себе его несу на пятый этаж и обратно, то он меня вытягивает из болота или, наоборот, мчит под парусами прямиком на рабочее место. О пользе такой дружбы я даже распространяться не буду, и так все понятно: здоровье, хорошее настроение вкупе с хорошей фигурой при минимальных материальных затратах. Если, конечно, техника на ходу.

Но, к сожалению, так думают немногие. Опасности преследуют велосипедиста на каждом шагу. Главная из них — воры. Попробуй хоть на минуту оставить «железного коня» без присмотра… Двухколесный транспорт, как кошелек на земле или одиноко лежащий сотовый телефон, — легкая добыча. Сел и катись себе в нужное направление, в полной уверенности: «Нас не догонят». Да никто и гнаться не будет — как правило, правоохранительные органы на таких пустяках не заморачиваются. Не велика потеря, сам виноват, не уследил. Будешь теперь пешком ходить.

Бизнесмены, ау! Не спите. Где ваше профессиональное чутье? Или вы не видите, откуда дует денежный бриз?!

У нас все делается для того, чтобы велосипедное ворье жило и процветало. Организованные велостоянки есть только возле нескольких торговых центров. А нужно, чтобы они были почти в каждом жилом дворе и на территории предприятий.  Охраняемые, платные и бесплатные. С великим удовольствием не тягала бы своего «росинанта» на пятый этаж, а доверила бы на ночь бдительному стражу.

«Я бы обязательно ездила на работу на велосипеде. Уже и технику новую приобрела, и желание погонять есть. Вот только оставлять его негде, — сетует одна моя знакомая. — В здание его заводить запрещают. Сиди и бойся: угнали или нет. Какая уж тут работа!» Знаю, саму не раз из помещения выгоняли.

Удивляет такая «забота» амурских руководителей о здоровье своих сотрудников. Почему-то курилками наши офисы, цеха и прочие рабочие площади оснащены в обязательном порядке, а на велопарковки ни средств, ни желания не хватает.

Поэтому одиноко стоящие велосипеды вдоль заборов, леерных ограждений, возле деревьев, фонарных столбов и прочих опор, куда можно худо-бедно прицепиться — легкая добыча для грабителя. Перекусить железный тросик — дело двух секунд.

Я не буду взывать к совести вора, хотя есть и у этих людей свои понятия. Меня интересует, почему бездействуют предприимчивые люди. Бизнесмены, ау! Не спите. Где ваше профессиональное чутье? Или вы не видите, откуда дует денежный бриз?!

Велосипед — это средство передвижения будущего. Чем больше людей пересядет на двухколесную технику, тем чище будут наши города, тем радостней будет наша жизнь. Жизнь без выхлопных газов. А кататься нам есть где: ровные улочки, широкие тротуары, реконструированная набережная Амура. Велодорожка вдоль Игнатьевского шоссе — тоже огромный плюс в развитие амурского велоспорта. Теперь дело за массовыми, организованными и охраняемыми парковками!

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

7
21.05.2015, 14:21

Почему-то курилками наши офисы, цеха и прочие рабочие площади оснащены в обязательном порядке. не оснащены, просто владельцы офисных зданий некоторые и далеко не все закрывают глаза на дымящих по углам у черного входа. если готовы где-нибудь также в уголке оставлять велосипед, не думаю что кто-то будет против. кстати в своем офисе просили угол для велотранспорта организованный?

 

У нас все делается для того, чтобы велосипедное ворье жило и процветало. Организованные велостоянки есть только возле нескольких торговых центров. А нужно, чтобы они были почти в каждом жилом дворе и на территории предприятий. Охраняемые, платные и бесплатные. С великим удовольствием не тягала бы своего «росинанта» на пятый этаж, а доверила бы на ночь бдительному стражу. Собственники жилья, на душу которых приходится и общедомовая территория, могут собрать собрание и организовать своими силами на вверенном им участке у дома хоть райский сад. можно попросить управляйку помочь. в том и другом случае, естественно, собственники оплачивают свои потребности дополнительно. а еще можно попросить момочь депутата по округу — в период выборов они у нас добрые и отзывчивые, почему бы и не воспользоваться во благо. так что за чем дело? организуйте велостоянку, хоть платную, хоть бесплатную

— пешеходик (гость)
6
21.05.2015, 14:01

Вряд ли в ближайшем будущем у нас появятся велодорожки и стоянки, дорог то нормальных нет, кто б про велосипедистов то думал, один вариант-покупать складной велик, говорят такие есть

— tanita
5
21.05.2015, 12:12

Я бы Псаки вам вообще не советовала выезжать а трассу. Главная наша беда не дороги, а дураки за рулем. а их к сожалению много и скажу вам честно они нас велосипедистов ненавидят. Особенно женщины за рулем. Ведь есть где ехать нет надо обязательно прижаться к обочине и попугать велосипедиста. А еще открыть окно и что-нибудь в него бросить. Любят они это делать когда велосипедист на аэропортовской трассе забирается на подъем в районе Плодопитомника. Когда и так тяжело педалить. Про Набережную полностью соглашусь и люди пьяненькие шатающиеся и мамочки с колясками по три штуки в шеренгу как назло выстроятся на тротуаре. Не объедешь. Но большую проблему для меня составляют любители роликов. Пусть хотя бы по вечерам налобный фонарь одевают. А то появляются перед тобой как летучие голландцы. И уже никак не свернуть

— мечтатель (гость)
4
21.05.2015, 11:31

Да какая мне разница, что там в Хабаровске, Владивостоке и Петропавловске. Я хочу в Благовещенске ровно ехать вдоль обочины, а не выруливать между выбоинами, опасаясь оказаться на траектории несущихся автомобилей! Не знаю, для каких велосипедистов это не проблема. Должно быть, для владельцев какой-то специальной породы внедорожных велосипедов.

Да, на набережной широкий участок, но объясните уже, наконец, пешеходам, что столь же широкий участок для них покрыт плиткой, а не асфальтом!

— Псаки
3
21.05.2015, 11:23

Если сравнить с Хабаровском, Владивостоком и Петропавловском-Камчатском то улицы у нас ровные. Повезло велосипедистам с ровным ландшафтом. Тротуары и правда широкие если сравнить с Питером, то там вообще в старых районах города типа Васьки (Васильевского острова) их нет а если есть, то забиты людьми. Автор и не говорит что улицы с хорошим асфальтом. Местами его вообще нет, но для велосипедиста это не проблема. В целом наш город просто создан для велосипедов. Участок набережной тоже довольно большой для проката. Были бы еще велодорожки, велопарковки, велостоянки.... Был бы не город а мечта!!!

— мечтатель (гость)
2
21.05.2015, 11:05

«ровные улочки, широкие тротуары, реконструированная набережная Амура» – а мы точно о Благовещенске говорим?)))

— Псаки
1
20.05.2015, 18:20

Поддерживаю!

Я бы тоже пересела на велосипед, но таскать его вверх-вниз мне не под силу. Если бы на охраняемой территории парка «Дружба», рядом с мои домом, предприниматели открыли бы велостоянку — была бы в числе пользователей.

Спасибо, Варвара, за статью.

— Тур Ольга (гость)
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

«Иди не за мечтой, а за зарплатой»: как современная молодежь относится к работе и почему«Иди не за мечтой, а за зарплатой»: как современная молодежь относится к работе и почему
Андрей Анохин: «В 90-е годы даже печенье становилось валютой» Андрей Анохин: «В 90-е годы даже печенье становилось валютой» 
Андрей Анохин: «Все бабушки пекут блины»
Андрей Анохин: «Все именинники сегодня на передовой»
Андрей Анохин: «Русский Ваня-солдат опять пишет историю»
Андрей Анохин: «Наши парни там под пули идут, а мы здесь пытаемся бананы оплакивать»
Почему на «Пушкинскую карту» надо покупать книги: колонка Андрея Анохина
Горсть шоколадных конфет: колонка Андрея Анохина
Кто такой Флоренский: амурский богослов, математик и инженер возвращается из забвения
Откройте в Благовещенске мини-спортзалы и кофейни вместо пивнушек: колонка Андрея Анохина
«Мама, порви училку!»: главный редактор АП о хороших родителях и плохой школе

Дорожная кампания завершена: в Благовещенске обновили проезжую часть 12 кварталов городских улицЭкономика
Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеровОбщество
В Сковородинском округе владельца квадрокоптера оштрафовали на 30 тысяч рублейПроисшествия
С золотодобытчика в Зейском округе взыскали свыше 5 миллионов рублей за загрязнение ручьяПроисшествия
«Единая Россия» отметила успех на выборах в Приамурье и подвела итоги за 2024 годВласть
В Завитинске торжественно открыли капитально отремонтированную общественную банюОбщество

Читать все новости

Общество

Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеров Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеров
Внучка первого мэра Благовещенска навестила действующего градоначальника
Учитель музыки, заместитель главврача и фермер из Приамурья получили знак «Материнская слава»
В Завитинске торжественно открыли капитально отремонтированную общественную баню
ДЭК усиливает работу с должниками, не оплачивающими коммунальные ресурсы
Система Orphus