— Наталья, вы не первый раз на «Амурской осени». До этого играли в антрепризе, а теперь оцениваете работу своих коллег. Где волнительнее и труднее — играть на сцене или быть в жюри?
— Это совсем разное. И волнительнее, я считаю, играть на сцене, хотя для меня это родней и ближе. Что же касается жюри, то это не менее сложная роль. Потому что играют мои коллеги, друзья, я их всех очень люблю, но должна оценивать. Меня спасает только то, что у нас коллектив жюри, и мы вместе обсуждаем, обмениваемся мнениями и выносим наше общее решение.
— При оценке спектакля можете поставить ему дополнительный плюс, если в нем играет ваш друг или подруга?
— Наоборот, к другу я могу подойти и сказать все честно. У меня как-то играли друг и подруга, я сказала ему: «Мой хороший, она тебя сегодня переплюнула. Она была лучше всех!»
— Какие спектакли вы уже видели?
— Мы пока посмотрели два спектакля — «Эгоисты» и «В рамках приличия» (интервью состоялось 15 сентября — Прим. ред.). Это совершенно разные спектакли — и по жанру, и по содержанию. Конечно, мы сначала оцениваем общее впечатление, как принимал зал, насколько это было интересно. А потом оцениваем режиссерскую работу, сценографию и другие разные аспекты. Бывает, настолько увлечешься актерской игрой, что даже не заметишь, как спектакль прошел.
— При этом вы учитесь на режиссера. Зачем?
— Я считаю, что у актрисы должна быть еще одна хорошая профессия. Мне режиссура нравится, сейчас много женщин-режиссеров. Мне кажется, уже не стоит оценивать влияние пола на профессию. Женщина дома может уступать своему мужу, но в профессии она ничем не хуже мужчины. У меня уже есть первые короткометражки. Недавно я отсняла дипломную работу, впереди — монтаж. В общем, до Нового года полностью загружена.
— Наложили ли съемке в комедийном сериале отпечаток на ваше амплуа?
— Люди, которые видели меня только в сериале «Счастливы вместе», воспринимают как комедийную актрису. А те зрители, кто ходит в театр, на спектакли, знают, что я играю разные роли — и лирические, и трагические. Иногда они бывают трогательными — играла Медею в трагедии. Я разноплановая актриса.
— Каким этапом в вашей жизни стал сериал «Счастливы вместе»?
— Замечательным, потому что, когда он начался, я была 24-летней девушкой, за время сериала дважды стала мамой и узнала то, про что я играю, не понаслышке. У нас была замечательная команда, продюсеры. В Тимура Вайнштейна была влюблена вся группа, он всегда шел навстречу артистам. Режиссеры Егор Дронов и Иван Китаев стали нашими друзьями. Мы, шесть артистов, настолько были семьей, что вместе отмечали все праздники. Играть для нас было удовольствием. Что бы ни говорили об этом сериале, многие дети выросли на нем. И мне не обидно, если меня кто-то назовет Дашей Букиной.
— А что у вас общего есть с героиней?
— Безусловно, образ Даши Букиной создан мной, и какими-то своими чертами я ее наградила. Но при этом в жизни я другой человек и не живу своими персонажами. И внешне я шатенка, а не рыжая.
— Ваши сын и дочь погодки. Сложно было их поднимать?
— В начале, конечно, да. Когда один ползает и пытается встать, а другой еще лежит — совершенно другой ритм жизни. Но сейчас прекрасно! Они вместе, они любят друг друга и помогают друг другу.
— А кто сейчас находится с ними?
— Няня. Она моя ровесница и живет с нами уже три года. Мы здорово ладим. Няня детей отчасти бывает и моей няней. Она снималась во всех моих короткометражках. Мы дружим семьями, иногда вместе ездим отдыхать. Сейчас я с детьми общаюсь по скайпу. Они сами делают уроки и рассказывают мне, как прошел их день, что было нового и интересного. Я же мама и должна быть в курсе событий. Иван вчера играл новое музыкальное произведение на фортепьяно. Он разносторонний мальчик, хочет сам построить лодку с двигателем. Я ему говорю: «Ты посмотри в интернете, как она должна выглядеть, как люди другие делают». Он еще и хоккеем шесть дней в неделю занимается. Дочь тоже играет на фортепьяно, учит иностранные языки, хочет попробовать карате или дзюдо, долгое время занималась фигурным катанием. Я только за, пусть дети пробуют, они должны разносторонне развиваться.
— Что вы должны сделать, чтобы с утра почувствовать себя женщиной?
— Выспаться и принять контрастный душ, который приводит тебя и твое тело в тонус. Еще люблю умываться льдом. Советую пить много воды в течение дня. Ну и хорошее настроение — улыбаться и радоваться. Улыбка даже людям в больнице помогает выздороветь! А вот макияж непринципиально — в Instagram вы можете увидеть кучу моих «ненакрашенных» фото.
— Вашей зарплаты хватает на жизнь в Москве?
— Стараюсь зарабатывать. Даже когда у меня нет работы, сама эту работу себе нахожу. Я трудоголик. В свободное время пишу картины маслом, пробую снимать и писать сценарии.
— Финансовый кризис на актерах сказался?
— Конечно, мы, как и весь народ, в рублях получаем зарплату.
— Если бы сегодня на вас упал миллион долларов, на что его потратили бы?
— Для Москвы, скажу вам, это не самые большие деньги, к великому сожалению. Их хватило бы на несколько лет обучения детей. Но я бы на эти деньги устроила путешествие на Мадагаскар, куда очень хотят мои дети. А остальные деньги вложила бы в образование детей, их становление. А куда еще? Причем не только своих, ведь ко мне часто обращаются люди за помощью. И я, чем могу, помогаю.
— Кто из ваших родных был вас авторитетом?
— Это моя Кока, крестная — папина сестра Анастасия Федоровна Лихевич (Бочкарева), которая занималась моей творческой деятельностью, подталкивала меня, провоцировала, играя на моих чувствах, чтобы во мне этот двигатель завелся. Она живет в Нижнем Новгороде.
— Что бы вы выбрали: шапку-невидимку, сапоги-скороходы или живую воду, и почему?
— Живую воду. Не люблю, когда люди умирают, и хочу сама долго-долго и счастливо жить. Всем бы по капельке — и всех бы оживила: и папу с мамой, и маленьких детей. Я считаю, что несправедливо, когда дети болеют, а тем более умирают.
— Какой самый необычный комплимент вам сделали?
— Когда мне было 27 лет и я уже вовсю играла в «Счастливы вместе», подошла женщина и спросила: «Как вам удается так шикарно выглядеть в ваши 45?!» Я не нашлась, что ответить. Ведь когда мы начали снимать сериал, мне было 24 года, а закончили — 31, так что в возраст 45 лет я не попала. Но мне нравилось играть возрастную героиню. Это же кураж!
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии