— Для загрузки аэропортов местных воздушных линий — в Тынде, Зее и Экимчане, реконструкция которых вошла в федеральную целевую программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», считаем необходимым рассмотреть вопрос открытия маршрутов Благовещенск — Зея — Тында; Тында — Зея – Экимчан — Хабаровск; Тында — Зея — Владивосток; Иркутск -Тында- Зея –Благовещенск. Это позволит населению северных районов иметь воздушное сообщение с городами Дальнего Востока и Сибири, — отметил Александр Козлов. — При формировании маршрутной сети на 2016 год предлагаем авиакомпании «Аврора» рассмотреть вопрос увеличения частоты рейсов по маршруту Благовещенск – Южно-Сахалинск – Благовещенск.
Кроме того, губернатор выступил с предложением проработать вопрос открытия рейсов Благовещенск – Петропавловск-Камчатский; Южно-Сахалинск-Благовещенск-Иркутск; Южно-Сахалинск-Благовещенск-Новосибирск. При этом с этими рейсами компания может попасть в федеральную программу субсидирования маршрутов и получать компенсацию из федерального бюджета, отметили в пресс-службе областного правительства.
Напомним, местные аэропорты Приамурья уже в этом году ждет глобальная реконструкция на средства федерального бюджета, поэтому регион заинтересован в расширении маршрутной сети с использованием этих аэропортов. Есть спрос на аваперевозки из Тынды, сейчас для этого города недоступны многие направления на Дальнем Востоке и Сибири. Поэтому глава региона предложил рассмотреть эти маршруты, столь важные для амурчан.
На сегодня местные перевозки в регионе осуществляет «Амурская авиабаза» — сеть ограничена маршрутами Зея-Береговой-Хвойный-Горный-Бомнак- Зея; Зея-Октябрьский-Зея; Благовещенск-Свободный-Экимчан; Благовещенск-Свободный-Октябрьский-Зея. Однако перевозки осуществляются на самолете Ан-2, это судно не подходит для перевозки пассажиров на большие расстояния. В авиапарке «Авроры» есть подходящие для местных перевозок 19-тиместные DHC-6, которые сейчас задействованы на перевозках в Приморском крае.
Также амурские власти надеются, что компания зайдет на существующие маршруты, и рейсов станет больше. Так, с января 2015 года по федеральной программе субсидирования авиарейсов авиакомпания «Якутия» осуществляет полеты по маршруту Якутск — Благовещенск – Хабаровск. С апреля 2015 года на авиакомпания «КрасАвиа» открыла новые рейсы по специальному субсидированному тарифу, в сетку маршруты Благовещенск-Владивосток и Благовещенск-Южно-Сахалинск, однако всего два раза в неделю.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии