К слову, благовещенская школа имеет серьезный опыт по работе в условиях чрезвычайной ситуации. В 2013 году во время наводнения на базе заведения был развернут пункт временного размещения.
— В 2013 году для нас это были не учения, мы находились в реальной опасности, — рассказала АП заместитель директора по учебной части школы № 5 Александра Щукина. — До Амура от нас рукой подать, и мы каждый день сидели в ожидании того, что нас затопит: ходили на реку смотреть уровень воды и круглосуточно дежурили всю неделю. Пришлось всю технику, библиотеку, архивы и бумаги переносить на этажи выше.
На сегодняшних сборах присутствующим показали комнату психологической разгрузки — в «мирное время» это комната дополнительного образования. Чтобы привести людей в нормальное эмоциональное состояние после стресса, с детьми и взрослыми будут работать психологи.
— Дети, например, могут раскрашивать картинки, рисовать и заниматься песочной терапией, а взрослые проходить более сложные тесты, — ввела в курс дела школьный психолог Ольга Порохова. — Им необходима гимнастика мозга, чтобы убрать негатив и шоковое состояние. Многие люди подвержены панической атаке — у них слабая нервная система. Поэтому психолог поможет восстановлению эмоционального состояния.
Помимо этого, во время режима эвакуации в школе предусмотрены комната матери и ребенка (бывший кабинет труда) с необходимыми вещами типа памперсов, ширмы, аптечки, детских раскладушек, сумки-холодильника, также на базе пункта разворачивают медпункт с перевязочным и процедурным кабинетами и зал ожидания (бывшая столовая). В последнем люди будут находиться максимум двадцать минут. За это время можно сходить в туалет, перекусить и выпить горячего чая. После чего по спискам эвакуированные жители выходят на посадку, где их ожидают автобусы.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии