Фото: Архив АПФото: Архив АП

Наибольшей популярностью у жителей Дальнего Востока пользуются устройства самообслуживания Сбербанка,  осуществляющие прием платежей  в режиме 24/7. Это позволяет клиентам не привязываться к графику  работы банка и вносить оплату по коммунальным платежам в удобное время. Благодаря наличию на квитанциях  штрих-кода процесс  самостоятельной оплаты очень прост и занимает не более минуты.

Для удобства своих клиентов, ценящих время, всегда доступен интернет-сервис «Сбербанк Онлайн». С его помощью можно не только оплатить коммунальные и другие услуги, но и перевести средства между собственными счетами, вкладами и картами, осуществить денежные переводы, сообщает пресс-центр  Дальневосточного Сбербанка.

Клиенты, стремящиеся  максимально упростить оплату своих счетов, используют сервис «Автоплатеж». Он представляет собой  автоматическую ежемесячную оплату выставленных счетов  с банковской карты клиента Сбербанка в определенную дату. Сервис заранее информирует  о точной сумме платежа. В назначенный срок деньги автоматически списываются банком в пользу поставщика услуг, а владелец счета  полностью контролирует все операции посредством смс-сообщений на мобильный телефон. При этом клиент сохраняет контроль над расходами по карте и всегда может отказаться от оплаты, отправив СМС на номер 900.

С помощью «Сбербанк Онлайн» и услуги «Автоплатеж»  клиенты банка кроме коммунальных платежей могут оплачивать сотовую связь, детские сады,  Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги и другие платежи. Все дистанционные сервисы  отвечают самым высоким банковским стандартам. Они удобны, безопасны и совершаются в несколько касаний. Узнать больше о них можно на сайте банка www.sberbank.ru .

Подключить сервис «Сбербанк Онлайн», услуги «Мобильный банк» и «Автоплатеж ЖКХ» можно в ближайшем отделении Сбербанка.