Фото: rybinsk-once.ruФото: rybinsk-once.ru

Из этой суммы уже потрачены 15 миллионов 38 тысяч рублей. На втором месте по бюджету на агитацию — кандидат партии «Родина» Роман Барило. На рекламу он уже израсходовал 1 миллион 512 тысяч из имеющихся 1 миллиона 549 тысяч рублей. 

На фоне двух лидеров затраты остальных кандидатов выглядят менее внушительно. У руководителя амурского обкома КПРФ Романа Кобызова на агитацию выделено 380 тысяч, из них потратили — 374 тысячи рублей. Кандидат «Коммунистов России» Евгений Волков пустил на пиар 234,5 тысячи рублей, всего же на его счет поступило 250 тысяч рублей. У представителя экологической партии «Зеленые» Валерия Паршинкова на рекламу было всего 80 тысяч, из них он использовал почти 59 тысяч рублей.

Меньше всего в свою личную агитационную кампанию вложили представитель партии «Яблоко» Наталья Калинина и лидер амурского отделения «Справедливой России» Кирилл Зимин. Так, у единственной женщины в компании кандидатов в Госдуму на пиар предусмотрен один рубль, который так и не был потрачен. У главы справедливороссов на избирательном счету — ноль. 

Кстати, два кандидата в Госдуму — Иван Абрамов и Роман Кобызов — год назад принимали участие в выборах губернатора Амурской области. Для сравнения, тогда на агитацию представитель ЛДПР потратил почти 3,5 миллиона рублей. Глава амурского отделения КПРФ израсходовал 1,5 миллиона рублей из выделенных партией 2,2 миллиона.

Возрастная категория материалов: 18+