— Мы вложили в наш самолет самые передовые технические решения, которые обеспечат повышенный комфорт пассажирам и привлекательные экономические характеристики авиакомпаниям. И сегодня я счастлив сообщить, что первый полет МС-21 прошел успешно! — отметил президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко.
— По нашим оценкам, в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 тысяч новых лайнеров. Уверен, авиакомпании высоко оценят наш новый самолет, — добавил президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь.
В настоящее время портфель заказов на новый лайнер достигает 285 единиц, причем многие заказчики оплатили поставку машин авансовыми платежами. МС-21-300 в зависимости от компоновки сможет брать на борт от 163 до 211 пассажиров.
«Сухой» — ближнемагистральный, а новый — магистральный. Поищите что это и перестаньте сравнивать.
Жаль конечно, но ваша «падводная лотка в степях Украины погибла в неравнам васдушнам баю.»
— ГурдЧем больше пишут г..., тем больше уверенности, что все восстанавливается.
Самые странные те, кто пишет, что самолет не российский потому, как сделан из иностранных комплектующих, но ведь иностранные самолеты делаются по тому же принципу, а МС-21 наша оригинальная разработка которая будет производиться у нас и приносить доход Российской компании.
Международное разделение труда, кооперирование и специализация.
Вы еще предъявите Airbus, Boeing, Embraer и пр. за наш титан и алюминий)))
— ГурдЛетает SSJ, что с ним не так? И салон ничего)))
— ГурдНу и да, двигатели на МС-21 стоят «вражеские», не патриотично!
— ПКХочется верить в лучшее, поэтому излишний ура-патриотизм оправдать можно.
Но по тому же Суперджету к производителю громадный иск вчинил крупнейший его эксплуатант (Аэрофлот), а сам самолет стал самым малолетающим из-за нехватки запчастей, удельной дороговизны и прочих «косяков».
На первый взгляд у МС-21 перспектив больше, но... разве что на внутреннем рынке. Эрбас и Боинг за пределами России он вряд ли подвинет, а если где и произойдёт замещение «большой двойки», то, скорее, на китайский С-919, который взлетел чуть раньше. Дай бог чтобы в России всё было хорошо и авиакомпании не отказывались от него как отказываются от SSJ.
— ПКПо такому принципу iPhone совсем не амеровский. Детальки, сборка...
— ГурдЗаводы самолетостроительные пустили на иголки в правление ЕБН.
Крылья срезали у нашей авиации, самолетостроения.
Поставили ушлые мазурики на крыло не самолеты, а заводское добро.
Чубайс вещал, что «больше ни один отечественный самолет не должен подняться в небо.»
Все самолеты строят, а нам низзя. у всех используются детали, производимы в других странах, а нам опять низзя. Прям как в детском мультфильме «А Баба-Яга против.»
— ГурдСтранно, если вы живете в России, то логичнее радоваться. Новым рабочим местам, замене изношенных Тушек на новый самолет. Тому что еще жива конструкторская школа, в конце-концов. А тут столько желчи. Вы не украинец часом?
Суперджет — это предок МС-21. Давно летает. «Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ 100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности и начиная с 2018 года ожидается существенный рост рентабельности.»
— ГурдУбийца боингво? Амурская правда в своем патриотическом угаре вы дошли до маразма. 20 лет они создавали самолете (наполовину остоящих из импортных деталей). Сейчас еще 20 будут испытывать. Что-то про суперджет ничего не слышно. а ведь сколько было крика на весь мир «мы порвем всех», но после того как произошло несколько серьезных ЧП от закупок новых самолетов отказались почти все кто рассматривал такую возможность. Кажется Мексика и непал исользует их, ну и МЧС России. То же самое будет и с этим «проектом». А вообще автору этого некорректного заголовка желаю летать только на отечественном железе .Правда предварительно посмотрите статистику самолетопадов.
— Аэробус (гость)