Фестиваль «Детство на Амуре» пройдет в Благовещенске уже в четвертый раз. За прошедший годы выросло количество его участников, их исполнительский уровень, а также серьезно расширилась география конкурса, поясняют причины кардинальных перемен в управлении культуры Благовещенска. Кроме того, организаторам хотелось отразить международную составляющую: ведь на фестиваль приезжают юные вокалисты из соседней Китайской Народной Республики. Более того это уже не только конкурс вокалистов, но также и юных художников, поэтов, композиторов.
Объединить все это получилось в совершенно новом логотипе, на котором теперь красуются две молодые вороны, одна из которых одета в стилизованный русский наряд с традиционными народными узорами, а вторая – в ципао. О ее китайском происхождении говорят также прическа и бумажный веер. Обе вороны держат микрофоны. Запечатлены они на фоне всероссийской эмблемы Года экологии.
Автором обновленного логотипа, как и предыдущей его версии, стала дизайнер Городского дома культуры Татьяна Сиренко. На проработку концепции, обрисовку деталей дизайнеру понадобилось около месяца. Прообразом поющей вороны на эмблеме благовещенского фестиваля стала пластилиновая ворона – персонаж одноименного мультфильма, песни в котором были написаны известным детским композитором Григорием Гладковым.
Для того чтобы охватить все конкурсы фестиваля, а их четыре, дизайнер Татьяна Сиренко создала еще одну версию логотипа, где вороны держат в своих крыльях кисточку и перо.
Добавить комментарий
Комментарии