Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №2 (28995) от 20 января 2022 года
Издается с 24 февраля 1918 года
25 января 2022,
вторник

Знакомьтесь: ваш страховой представитель!

Специалисты «СОГАЗ-Мед» помогут отстоять права пациентов и расскажут о диспансеризации

Здоровье

Помочь пациенту в выборе медицинской организации и врача, проконтролировать качество медпомощи, оказанной в рамках системы ОМС, оказать содействие при решении вопросов, связанных с возвратом средств при незаконном взыскании оплаты за лечение, — вот далеко не полный перечень обязанностей, которые выполняют страховые представители.

Знакомьтесь: ваш страховой представитель! / Помочь пациенту в выборе медицинской организации и врача, проконтролировать качество медпомощи, оказанной в рамках системы ОМС, оказать содействие при решении вопросов, связанных с возвратом средств при незаконном взыскании оплаты за лечение, — вот далеко не полный перечень обязанностей, которые выполняют страховые представители.
Фото: gravitybenefits.com

На протяжении полутора лет в страховых медицинских организациях действует система страховых представителей, обеспечивающая эффективный механизм обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе ОМС. О том, какие вопросы больше всего волнуют амурчан — владельцев полисов ОМС, и куда обращаться пациентам, чьи права нарушены, рассказала страховой представитель, главный специалист службы обязательного медицинского страхования Амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Татьяна Слепцова.

— Татьяна Викторовна, в каких случаях пациенту следует обращаться к страховому представителю и как понять, нарушены ли его права?

— Практика показывает, что наши граждане недостаточно информированы о том, как работает система ОМС. Не зная своих прав, люди не знают и куда обращаться, если их права нарушаются. Именно страховые представители помогают разобраться в этом вопросе, дают консультации о правах и возможностях граждан, застрахованных в системе ОМС, информируют о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, проводят опросы о доступности медицинской помощи. К страховому представителю можно обратиться, если возникли проблемы при получении медицинского полиса, медицинской помощи, если пациенту нужна правовая поддержка.

— С какими трудностями чаще всего сталкиваются пациенты, которые обращаются за помощью?

— Основные проблемы возникают у граждан при получении назначенных врачом исследований или консультаций специалистов. Порой пациенты вынуждены ждать таких исследований дольше, чем предусмотрено законодательством. Часто граждане обращаются при навязывании им платных медицинских услуг, при неудовлетворительном качестве медицинской помощи. Много вопросов связано с прохождением профилактических осмотров и диспансеризации.

А как узнать, что пора пройти диспансеризацию?

— Мы помогаем нашим застрахованным не забыть использовать свое право на диспансеризацию: направляем SMS-сообщения, уведомления по почте, звоним с напоминанием о прохождении диспансеризации. Персональное сообщение более действенно: человек, получив такое SMS, захочет узнать, как и где можно бесплатно проверить состояние своего здоровья. Диспансеризация необходима каждому! Она включает в себя профилактический медицинский осмотр врача и дополнительные обследования (анализы, маммографию, электрокардиографию, флюорографию и пр.). Совокупность этих обследований позволяет оценить состояние здоровья пациента.

В 2018 году диспансеризацию могут пройти граждане 1997, 1994, 1991, 1988, 1985, 1982, 1979, 1976, 1973, 1970, 1967, 1964, 1961, 1958, 1955, 1952, 1949, 1946, 1943, 1940, 1937, 1934, 1931, 1928, 1925, 1922, 1919 г. р.

Благодаря диспансеризации можно «поймать» заболевание на ранней стадии и вовремя начать его лечение. Но даже если человек не получил уведомление, а диспансеризация положена ему по возрасту в текущем году, можно обратиться в свою поликлинику к участковому врачу или в кабинет профилактики и пройти необходимые обследования. Дети, ветераны войны и инвалиды имеют право на прохождение диспансеризации каждый год.

— Что делать, если застрахованный не успел пройти диспансеризацию и упустил свою возможность воспользоваться бесплатным правом проверки здоровья?

— В таком случае можно пройти профилактический осмотр. Он проводится один раз в два года. Для этого также следует обратиться в свою поликлинику. Если в поликлинике откажут провести диспансеризацию или профосмотр, смело звоните нам. Наши страховые представители помогут решить и эту проблему.

Где найти страхового представителя

Жители Благовещенска могут обращаться к своему страховому представителю в офис страховой компании «СОГАЗ-Мед» по адресу: ул. Красноармейская, 110, 2-й этаж, с 08.00 до 17.00. А также в любое отделение Амурского филиала компании по месту проживания.

Застрахованные «СОГАЗ-Мед» также могут связаться со страховым представителем по номерам телефонов, указанным на одной из сторон полиса ОМС, или  обращаться в круглосуточный контакт-центр компании 8-800-100-07-02, который позволит получить исчерпывающие и компетентные ответы на возникающие вопросы о системе ОМС в режиме онлайн.

22 офиса СОГАЗ-Мед открыто в Амурской области. В каждом работают прошедшие специальное обучение страховые представители. Полный перечень офисов с контактной информацией доступен на сайте СОГАЗ-Мед www.sogaz-med.ru.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Диспансеризация идет в глубинку: в регионе обследуют амурчан после COVIDДиспансеризация идет в глубинку: в регионе обследуют амурчан после COVID
Диспансеризация охватит жителей самых отдаленных амурских селДиспансеризация охватит жителей самых отдаленных амурских сел
Пациент имеет право: в СОГАЗ-Мед рассказали о возможностях получения медпомощи в системе ОМС
ЭКО стало доступнее: для амурчан увеличены квоты на вспомогательные репродуктивные технологии по ОМС
Всегда на связи: специалисты контакт-центра СОГАЗ-Мед ежедневно принимают более 40 обращений
Амурские поликлиники возобновили профосмотры и диспансеризацию
СОГАЗ-Мед о спорных ситуациях при получении медицинской помощи по полису ОМС
Получать бесплатную медицинскую помощь застрахованные амурчане могут в любом регионе страны
Время звонить на 103: в «СОГАЗ-Мед» рассказали, чем неотложная помощь отличается от скорой
С начала года амурчане 110 раз пожаловались на больницы
Посещать стоматологов можно только с острой болью

Автобусные остановки с информационными табло появятся в СвободномОбщество
Энергетики направили жалобы в прокуратуру и Ростехнадзор на дом с проводами в ЧигиряхОбщество
Новое жилье благодаря соцподдержке приобрели 15 амурских многодетных семейОбщество
Амурчанина за расклейку обнаженных фото бывшей возлюбленной приговорили к обязательным работамПроисшествия
Стартовал студенческий конкурс «Давай научим!» на лучшую концепцию образовательного курсаНовости партнеров
В Райчихинске бывшая квартирантка год крала деньги с карты хозяина съемного жилья до его смертиПроисшествия

Читать все новости

Здоровье

Научных доказательств пользы Крещенского купания нет: 5 советов врача-терапевта Научных доказательств пользы Крещенского купания нет: 5 советов врача-терапевта
Как обмануть «хитрый жир»: советы тем, кто решил привести в порядок свое тело раз и навсегда
Спорт, воздух и правильное питание: как использовать новогодние каникулы с максимальной пользой
Реабилитация после COVID: как восстановить свое здоровье после перенесенного заболевания
«Четвертую волну коронавируса мы пережили»: интервью главврача ковидного госпиталя Благовещенска
Система Orphus