— Надеюсь, пациенты поликлиники быстро научатся пользоваться инфокиоском и по достоинству оценят удобство записи через терминал. Это удобно, быстро, не надо тратить время в очередях. Сегодня информационные технологии перестали быть диковинкой и успешно осваиваются даже пожилыми людьми, — считает главврач Белогорской больницы Андрей Рудь.
В администрации больницы надеются, что благодаря электронному терминалу очереди пациентов в процедурные кабинеты и в лабораторию исчезнут. Интерфейс программы инфокиоска сделали простым и понятным. Алгоритм выстроен таким образом, чтобы пошагово провести пациента через всю процедуру записи. Необходимо выбрать услугу, дату, время записи и получить талон с ПИН-кодом. В день посещения поликлиники необходимо через инфомат ввести одноразовый пароль с чека для подтверждения регистрации.
Пока электронный терминал работает в тестовом режиме. Планируется, что программу на электронном терминале, который раньше стоял в многофункциональном центре по оказанию муниципальных и госулуг, будут налаживать несколько недель. За это время специалисты скорректируют временной интервал между приемами пациентов. Параллельно с возможностью получить талон через инфомат будет действовать и прежний вариант записи, сообщили в пресс-службе главы Белогорска.
Инфокиоск оказался свободен для поликлиники в связи с тем, что многофункциональный центр перешел в ведении субъекта. Глава Белогорска Станислав Мелюков решил использовать оборудование в здании администрации и Белогорской больнице.
Новую технологию освоили в прошлом году и в главной амурской поликлинике в Благовещенске. Инфомат в областной поликлинике начал работать в декабре. Терминал с множеством функций помог модернизировать работу регистратуры. в учреждении появилась система электронной очереди, электронное табло расписания приемов врачей и централизованное картохранище.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии