Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №7 (28897) от 20 февраля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 февраля 2020,
суббота

Выбран подрядчик для строительства второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска

Экономика

Предприятие, которое построит вторую взлетно-посадочную полосу аэропорта Благовещенска, определено без конкурса. Компания «Гидроэлектромонтаж» долгое время была единственным претендентом на строительство — в итоге комиссия Федеральной антимонопольной службы России согласовала ее в качестве подрядной организации по реконструкции аэропорта Благовещенска. По словам губернатора Василия Орлова, региональное правительство окажет подрядчику необходимую поддержку, чтобы работы стартовали в 2020 году. 

 

Выбран подрядчик для строительства второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска / Предприятие, которое построит вторую взлетно-посадочную полосу аэропорта Благовещенска, определено без конкурса. Компания «Гидроэлектромонтаж» долгое время была единственным претендентом на строительство — в итоге комиссия Федеральной антимонопольной службы России согласовала ее в качестве подрядной организации по реконструкции аэропорта Благовещенска. По словам губернатора Василия Орлова, региональное правительство окажет подрядчику необходимую поддержку, чтобы работы стартовали в 2020 году. 

 

— По результатам проведенных конкурсных процедур, которые были признаны не состоявшимися, ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)  обратилось в ФАС России за согласованием на заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг на реконструкцию аэропорта в лице АО «Гидроэлектромонтаж». На основании положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком, — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин. 

В ближайшие дни власти региона, аэропорта и подрядчика проведут рабочую встречу, на которой обсудят основные вопросы и определят сроки основных этапов работы. Вопрос строительства новой взлетно-посадочной полосы и реконструкции аэропорта находится на контроле губернатора Василия Орлова.

— Конечно, необходимо было приступать к строительству раньше. Было проведено несколько конкурсов и запросов предложений, но, к сожалению, по квалификационным требованиям заявившиеся компании к конкурсу не были допущены или не было заявок. Нам было крайне необходимо  определение подрядчика в этом году, чтобы не упустить сроки строительства. Теперь важно активно взаимодействовать с подрядчиком, оказывать содействие, чтобы в 2020 году мы приступили к основным видам работ, — подчеркнул Василий Орлов.

Глава региона отметил: строительство новой полосы, отвечающей современным требованиям, решит проблему доступности и качества авиаперевозок в регионе, позволит обеспечивать высокий уровень безопасности и регулярности полетов круглогодично и в любых погодных условиях. У аэропорта появится возможность круглосуточного приема и выпуска современных воздушных судов без ограничений по взлетной массе и интенсивности полетов.

Проектом строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) предусмотрена новая ВПП-2 длиной 3000 метров, реконструкция и расширение перрона, замена светосигнального оборудования аэродрома, строительство аварийно-спасательной станции, строительство ограждения аэродрома с устройством инженерно-технических средств охраны, замена оборудования метеообеспечения полетов, сообщили в правительстве области.

В федеральной программе «Развитие транспортной системы России» на ВПП-2 заложено 4,67 миллиарда рублей, в том числе в этом году — 700 миллионов. Конкурсные процедуры по строительству стратегически важного объекта для Приамурья длились девять месяцев и никак не увенчались успехом. Вице-премьер Правительства России и полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев жестко отчитал федеральных чиновников за затягивание строительства, предложил объявить выговор, а затем и уволить представителей Росавиации и Минтранса РФ, которые курируют проект, если в июне не состоится четвертый по счету конкурс. Он так и не состоялся, о реакции федеральных структур на такой результат реакции пока не поступало. 

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

4
20.08.2019, 15:10

Всё (ну или многое) есть в документации, однако.

 

Организация, с которой заключён контракт: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГИДРОЭЛЕКТРОМОНТАЖ»

 

Стоимость не 4,67 млрд, как в материале указано, а 4 336 002 405,04 рублей

 

Срок выполнения Работ – с момента заключения Контракта по 30.11.2021.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp504/view/common-info.html?regNumber=0373100090919000036

— ПК
3
20.08.2019, 15:02

Тогда очень странно, что в конкурсной документации не прописаны сроки и прочие детали. И сам факт заключения контракта (Зеленин же о свершившимся факте говорит?) тем более странен...

— ПК
2
19.08.2019, 15:37

ПК, «в ближайшие дни власти региона, аэропорта и подрядчика проведут рабочую встречу, на которой обсудят основные вопросы и определят сроки основных этапов работы». Ответы на часть вопросов, наверное, все-таки получим после встречи)

— Оксана Ашихина
1
18.08.2019, 19:29

Когда и какие работы начнут, какой график работ, когда планируют завершить... и когда начнёт летать «Аэрофлот» по плоским тарифам?!?

— ПК
2
19 августа в 21:59

Пока стартуют, пока туда-сюда, можно один раз пешком в Москву сходить в обе стороны)))

1
19 августа в 20:09

гидроэлектрополоса :)

Комментариев пока не было

Материалы по теме

Строительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускоритьСтроительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускорить
В аэропорту Благовещенска установили первый принтер для распечатки электронного посадочного талонаВ аэропорту Благовещенска установили первый принтер для распечатки электронного посадочного талона
Крупные инвестпроекты помогли аэропорту Благовещенска закончить год с рекордами
Из Благовещенска в Хабаровск снова полетят самолёты
Мост через Зею и безопасные дороги: губернатор встретился с вице-премьером Максимом Акимовым
Благовещенский аэропорт получит от ГКУ «Строитель» 13,6 миллиона рублей за пожар
Стройка на взлете: как строится вторая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Благовещенска
Подкупленного директора компании, реконструировавшей аэропорт Экимчана, ждет суд в Хабаровске
В аэропорту Благовещенска реконструируют действующий терминал и привокзальную площадь
Впервые в истории аэропорт Благовещенск принял полумиллионного пассажира
«Полоса будет отличная»: в Благовещенском аэропорту началось строительство новой ВПП

Инспекторы ГИМС напомнили рыбакам об опасности тающего льдаОбщество
Десять килограммов корма для животных приюта собрали юные активистыЖивотные
Тяжелоатлеты Дальнего Востока поборются за медалиОбщество
Амурских ветеранов Великой Отечественной войны обследуют на домуОбщество
Два дорожных участка перекроют в Благовещенске на выходныхОбщество
Гороскоп на 29 февраля: Тельцы предпочтут работать на дому, а Раки приобретут полезную привычкуСоветы1

Читать все новости

Экономика

Пять тонн упорного золота: как работает Покровский автоклавный комбинат Пять тонн упорного золота: как работает Покровский автоклавный комбинат
Приамурье дополнительно направит 4 миллиарда рублей на медицину и образование
Амурская область стала лидером на Дальнем Востоке по развитию государственно-частного партнерства
Первые обладатели двухпроцентной ипотеки появились в Тынде
«Мы работаем в рамках тарифов»: исполнительный директор ДЭК об электронных квитанциях и монополии
Система Orphus