Благовещенец нарисовал граффити на стене 20-этажного дома в Подмосковье

Уличный художник отразил в работе культурный код Благовещенска
Просмотры: 4043
Комментарии: 0

Благовещенский уличный художник Павел Орез покорил новую высоту. 28-летний художник стал участником международного фестиваля Urban Morphogenesis в Подмосковье. Он в компании еще 33 художников из США, Испании, Мексики и других стран мира разрисовывал фасады многоэтажек дачного поселка Трехгорка в Подмосковье.

— В феврале я получил приглашение от организаторов и сделал эскиз картины, которую хотел нарисовать. В июле мне прислали билеты, и уже 1 августа я был на месте. Когда приехал, увидел среди организаторов знакомого человека. Мы познакомились с ним в Москве четыре года назад. Наверное, создатели Urban Morphogenesis видели мои работы в интернете. Да и вообще тематика фестиваля походит под стилистику того, что я сейчас рисую, — рассказал «Амурской правде» Павел Орез.

Уличным художникам достался жилищный комплекс «Новая Трехгорка». В самом высоком здании, предложенном для росписи — 23 этажа. Холстом благовещенца стал 20-этажный дом на Кутузовской, 23. Высота стены — 65 метров, ширина — 14,5 метра. Огромное пространство превратилось в полноценное произведение искусства за 16 дней.

— Я рисовал на ровном фасаде, хотя изначально договоренность была об угловом. Изобразил собирательный образ девушки, а не какой-то конкретно. Тема фестиваля — культурный код, и в своей работе я отразил культурный код Благовещенска — города слияния европейской и азиатской культур. Использовал цвета с классической сумки челнока — это белый, синий и красный, черный добавил для контраста. Есть в картине два фрагмента — изображение непосредственно самой сумки, — так объяснил замысел картины художник.

Для удобства работы Павел сначала разбил всю стену на ровные квадраты и только потом взялся за баллончики с краской. Кстати, на 20-этажную стену у благовещенского художника ушло 600 баллончиков.

— В первые дни было очень ветрено, шли дожди. Я поднялся на навесном подъемнике на пятый этаж, люльку стало сильно трясти. Поднялся выше и понял, что на самом верху подъемник ближе прижимается к стене и уже не так трясет. Поэтому рисовал я сверху вниз, — сказал Павел.

Жители Трехгорки оценили и поняли смысл картины благовещенского художника — среди них оказалось много дальневосточников. По словам Павла, по Трехгорке очень сложно ориентироваться: дома расположены так, что даже с указателями найти нужное место бывает трудно. Уличное творчество, как отметил художник, поможет местному населению ориентироваться по поселку.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью