Фото: www.igromania.ruФото: www.igromania.ru

Дело в том, что с лета прошлого года российские банки могут оказывать услуги без личного присутствия клиента. Чтобы удаленно пользоваться услугами, человек в своем банке подключить возможность аутентификации по голосу.

– Злоумышленники могут перепродать собранную таким образом базу цифровых слепков голоса жертв, — приводит издание слова директора по стратегическим коммуникациям Infosecurity Softline Company Александра Дворянского. — Мошенники, помимо простого «да», как правило, пытаются добиться, чтобы жертва также произнесла фразу «я подтверждаю». Или даже кодовое слово. При наличии записи одной фразы система защиты банка может не поверить одному только телефонному «да», вырванному из контекста. А вот если у злоумышленника будет слепок голоса жертвы, состоящий из нескольких ключевых фраз, — «да», «я подтверждаю» и т. п. — это может дать ему дополнительные возможности добиться своего. Оформить кредит злоумышленники вряд ли смогут, но вот подтвердить перевод денежных средств у них может получиться.

Специалист посоветовал пользоваться словом «алло» при ответе на входящие звонки с незнакомых номеров.

Возрастная категория материалов: 18+