Энергетики рекомендуют клиентам не игнорировать свое право передачи данных, так как это напрямую влияет на корректность начислений. Напомним, если агенты по сбыту не зафиксируют показания, а потребитель не передаст их в установленные сроки, начисление в соответствии с действующим законодательством будет произведено расчетным методом.
Показания счетчиков удобнее всего передать дистанционными способами, они работают круглосуточно, с 20 по 25 число месяца:
· на сайте ПАО «ДЭК» на странице www.dvec.ru/pokazaniya (без регистрации);
· через личный кабинет на сайте ПАО «ДЭК» (регистрация без посещения клиентского офиса);
· в мобильном приложении (регистрация без посещения клиентского офиса);
· по телефону 8-800-100-3-777 через систему голосового распознавания;
· по SMS на номер +7-914-047-0000 (электроэнергия, Амурская область). Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Номер лицевого счёта и прибора учёта нужно указывать в соответствии с данными квитанции;
· по электронной почте, указанной в счете-квитанции;
В рабочее время сообщить показания счетчиков можно по телефонам участка, указанным в платежном документе, или в любом офисе ПАО «ДЭК», опустив данные в специальный ящик. Также жители многоквартирных домов могут передать полномочия по снятию показаний приборов учета своему старшему по дому или управляющей компании, отмечает пресс-служба Амурэнергосбыта.
Добавить комментарий
Комментарии