Фото: Shutterstock.comФото: Shutterstock.com

Сейчас приложением «Сбербанк Онлайн» с помощью экранного диктора – то есть на слух — активно пользуется около 8 тыс. незрячих людей и их число постоянно растет. Банк совместно со специализированными общественными организациями помогает обучать людей с нарушениями зрения работе со смартфонами и с приложением «Сбербанк Онлайн». Банк также выпустил гайдлайн по цифровой доступности с рекомендациями для дизайнеров и разработчиков iOS-, Android- и web-интерфейсов.

Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения»:

«В мобильном приложении ʺСбербанк Онлайнʺ — как для iOS, так и для Android — обеспечена доступность всех клиентских сценариев, что позволяет людям с нарушениями зрения полностью использовать его возможности. Высокий уровень доступности достигнут благодаря постоянному взаимодействию и тестированию функционала экспертами с инвалидностью».

В ходе исследования был оценен 631 экран мобильных приложений 12 банков. Особое внимание было уделено контрастности интерфейса и поддержке дикторов VoiceOver (для iOS) и Talkback (для Android), озвучивающих все поля экрана смартфона.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

На правах рекламы