Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №16 (29111) от 24 апреля 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 апреля 2024,
пятница

11 окон и видеоконсультант: единый центр услуг ЖКХ в Благовещенске тестирует новый сервис

Общество

Уникальную систему видеоконсультаций, которая позволит амурчанам из отдаленных территорий получать помощь энергетиков, презентовали в новом Едином расчетно-информационном центре услуг ЖКХ (ЕРИЦ) в микрорайоне Благовещенска.  Дальневосточная энергетическая компания открыла уже третий современный офис в Приамурье. Всего здесь 11 окон для населения, предпринимателей и организаций, работает центр шесть дней в неделю. ЕРИЦ оснастили самыми инновационными технологиями для  обслуживания клиентов — гостей удивляли робот и цифровые помощники, интерактивный детский уголок, также центр сделали максимально комфортным для людей с ограниченными возможностями. Как выглядит самый высокотехнологичный офис в области и какие условия созданы для абонентов — в фоторепортаже «Амурской правды».

Первыми возможности центра оценили губернатор Приамурья Василий Орлов, глава АО «ЭСК РусГидро» Владимир Кимерин и мэр Благовещенска Валентина Калита. ЕРИЦ в микрорайоне стал третьим в Приамурье и одиннадцатым на Дальнем Востоке.

Раньше офис специализировался на обслуживании корпоративных клиентов. Сейчас для населения отведена большая часть просторного помещения. 

— Время ожидания посетителей офиса заметно сократится: мы увеличили рабочий день и количество окон для физических  лиц с двух до шести, — рассказал директор филиала ПАО  «ДЭК»   «Амурэнергосбыт»  Виталий Стороженко. — Нашим клиентам будет максимально комфортно — тут есть бесплатный Wi-Fi, возможность зарядить гаджет (даже с разными разъемами), почитать прессу.

 

11 часов работает новый  ЕРИЦ ДЭК в будни.

Энергетики  также отказались от обеденного перерыва: потребителей ждут с 8 до 19 часов в будни и с 8 до 17 часов по субботам. Единый расчетно-информационный центр  услуг ЖКХ находится в микрорайоне Благовещенска по  ул. Калинина, 142/4. Офис поможет разгрузить ЕРИЦ по ул. 50-летия Октября, 165/1.

Особое внимание в новом клиентском офисе уделено удобству людей с ограниченными возможностями. Вход оборудован спецподъемником для маломобильных благовещенцев и кнопкой вызова помощи.

Предусмотрено отдельное окно для обслуживания и специально адаптированная касса, где амурчане в инвалидных колясках  не почувствуют дискомфорта.  

Один из инфоматов  рассчитан и на слабовидящих посетителей: девайс увеличит текст, озвучит информацию голосом, на терминале имеется шрифт Брайля.

Гостей  встречал робот Егор, который способен запомнить до тысячи лиц. Всего в ДЭК два таких автоматизированных помощника, один работает во Владивостоке.

Это сервисный робот на операционной системе Android. Необычный консультант рассказал о центре, системе электронной очереди, распечатал талон на прием к специалисту, где можно оплатить электроэнергию и другие ЖКУ, которые входят в единый платежный документ Дальневосточной энергетической компании. 

Директор Амурэнергосбыта Виталий Стороженко испытал, как работает система «Видеоконсультант» — попросил дубликат своей квитанции. Сервис станет альтернативой офиса, реальный специалист ДЭК обслужит абонента, даже находясь за тысячу километров.

По видеосвязи консультант Надежда спрашивает адрес и документ. За считаные минуты паспорт был отсканирован, квитанция распечатана. «Система поможет быстро и оперативно решить все задачи и вопросы клиента, обеспечивая при этом его идентификацию и защиту персональных данных», — говорит руководитель АО «Энергосбытовая компания РусГидро» Владимир Кимерин.

  

Терминал оборудован сканером и принтером, поэтому амурчане смогут предъявить чек об оплате, документы на льготу, получить справки, сделать сверку и многое другое.  В перспективе видеоконсультанты могут появиться в населенных пунктах, удаленных от офисов ДЭК, а также в МФЦ и торговых центрах. «За этими технологиями будущее, — отметил губернатор Приамурья Василий Орлов. — Для нашей области, считаю, это очень перспективно, потому что территория очень большая, некоторые пункты труднодоступны. Мы будем поддерживать эту инициативу».

«Гостья из будущего» — виртуальный консультант рассказывает о ЕРИЦ, отвечает на общие вопросы. В офисе также два сенсорных инфомата, уличный работает круглосуточно. Посетители могут получить базовую справочную информацию о сервисах ДЭК, тарифах, ответы на основные правовые вопросы и даже узнать прогноз погоды. 

Прием населения ведут в шести окнах, каждый специалист и проконсультирует по всему спектру вопросов, и примет через терминал оплату за свет, тепло и прочие услуги, включенные в единую квитанцию ДЭК. При этом посетители сразу могут оценить качество работы сотрудников офиса с помощью кнопок лояльности, нажав «плохо», «хорошо», «отлично». 

Есть в офисе и место самообслуживания, где установлен компьютер — клиент может познакомиться с сервисами, распечатать квитанцию, поработать в «Личном кабинете» ПАО «ДЭК». 

Еще 5 окон работают в зале для корпоративных клиентов. Бизнесмены и представители организаций  смогут на месте решить все коммунальные вопросы, в компенции каждого сотрудника оказать помощь в режиме «одного окна». 

Также выделена  зона платежей, где кассиры примут оплату как наличными, так и картой. В ней  есть мягкие места для ожидания. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повысить качество обслуживания клиентов и увеличивать собираемость платежей.

В зоне уже действующих ЕРИЦ на территории Амурской области уровень оплат, принимаемых от населения, вырос с 78 до 98 %.

Маленькие посетители не заскучают, пока родители решают коммунальные вопросы. Для них есть детский уголок с сенсорным столом. 

Всего для ребят есть более 10 интерактивных  игр для развития мелкой моторики, внимания. 

Благовещенцы оценили инновации по достоинству. «Красота! Теперь только сюда! Удобно, что у всех  консультантов сразу терминалы для оплаты картой. И с внучкой можно прийти — поиграть ей будет где», — говорит горожанка Светлана Владимировна.

Уже весной энергетики откроют аналогичный центр в Тынде.

Возрастная категория материалов: 18+

Фото: Арина ШевченкоФото: Арина Шевченко
Фото: ДЭКФото: ДЭК
Фото: Арина ШевченкоФото: Арина Шевченко
Фото: ДЭКФото: ДЭК
Фото: ДЭКФото: ДЭК
Фото: ДЭКФото: ДЭК
Фото: Ольга ГордиенкоФото: Ольга Гордиенко
Фото: Арина ШевченкоФото: Арина Шевченко

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Сервис «Личный кабинет» ДЭК помогает предприятиям Приамурья решать энергосбытовые вопросы онлайнСервис «Личный кабинет» ДЭК помогает предприятиям Приамурья решать энергосбытовые вопросы онлайн
25 миллионов рублей сэкономили дальневосточники на оплате коммунальных ресурсов25 миллионов рублей сэкономили дальневосточники на оплате коммунальных ресурсов
В Амурской области открылся новый многофункциональный центр РусГидро по обслуживанию клиентов
Умные счетчики, единая квитанция и новые сервисы: календарь главных событий Амурэнергосбыта в 2023-м
В 2023 году суды удовлетворили больше 13 тысяч исков ДЭК о взыскании долгов за электроэнергию
Лучших исполнителей коммунальных услуг определят в Амурской области
Взносы на капитальный ремонт можно оплачивать через личный кабинет ДЭК
Жители трёх районов Приамурья накопили самые большие долги за электроэнергию
ДЭК усилила меры по взысканию долгов
Амурский управленец возглавил Дальневосточную энергетическую компанию
Амурчанам до конца года будут возвращать 2 процента с оплаты коммуналки

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Воспитателем года в Приамурье стала педагог из детского сада БелогорскаОбщество
Нужно просто вскипятить: власти Сковородина прокомментировали ситуацию с водой в городеОбщество
Для борьбы с онкозаболеваниями Приамурье закупит девять единиц медоборудованияЗдоровье
На развитие коммунальной инфраструктуры Приамурья направили более 14,5 миллиарда рублей инвестицийЭкономика
До конца мая в тындинском Дворце культуры «Русь» обновят холлы и концертный залОбщество
Амурские футболисты сыграли с лидерами чемпионата КитаяСпорт

Читать все новости

Общество

Воспитателем года в Приамурье стала педагог из детского сада БелогорскаВоспитателем года в Приамурье стала педагог из детского сада Белогорска
Нужно просто вскипятить: власти Сковородина прокомментировали ситуацию с водой в городе
Выпускник ДВОКУ планирует войти в первый набор программы «Время героев»
До конца мая в тындинском Дворце культуры «Русь» обновят холлы и концертный зал
Семья восьмилетней девочки из Магдагачинского района получит компенсацию после нападения собаки
Система Orphus