— Участники приехали из Свободненского района. За отведенное время им нужно было создать тест для учеников 4 класса на основе материалов из учебника по окружающему миру, — рассказала заместитель директора колледжа Татьяна Солопчук. — Применение интерактивных модулей — обязательное условие, поскольку современный педагог должен владеть современными информационными технологиями.
Перед началом работы детям дали знания о видах тестов и советы по их составлению. На занятии школьники освоили программу LearningApps и познакомились с триггерами.
— Мысли о том, чтобы стать учителем, у меня появились после дней самоуправления, которые проходят у нас в школе. Мне доставляет удовольствие работать с детьми, учить их чему-то, и я заметила, что и дети ко мне тянутся, мы легко находим взаимопонимание, — поделилась впечатлениями ученица 10 класса Новоивановской школы Свободненского района Виктория Черепанова. — Участие в проекте «Билет в будущее» только укрепило мое намерение стать учителем. Благодаря профпробам я, наконец, остановилась на одном направлении работы в педагогике — мне захотелось преподавать именно в начальных классах.
Школьница считает, что профориентация в колледже была полезной и интересной. Теперь у будущих учителей появилось не только общее представление о профессии, но и понимание некоторых тонкостей и механизмов работы. «Все было понятно и доступно, за это большое спасибо организаторам», — поблагодарила Вика.
«Билет в будущее» — часть федерального проекта «Успех каждого ребенка», который, в свою очередь, входит в национальный проект «Образование». Задача программы — закрепить профориентацию школьников в числе приоритетных задач государства. Проект должен помогать ученикам 6-11 классов получить навыки осознанного выбора профессии и построения карьеры. Оператором «Билета в будущее» выступает Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».
Проект предполагает три этапа, пояснили в пресс-службе амурского минобрнауки. Подростки проходят онлайн-тестирование, участвуют в практических мероприятиях в формате профессиональных проб. Кроме того, по итогам предыдущих этапов получают индивидуальные рекомендации по построению образовательной траектории движения к будущей специальности.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии