Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №8 (28950) от 4 марта 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
4 марта 2021,
четверг

В дороге мелочей не бывает:магазин «Автолидер» обеспечивает запчастями и аксессуарами автомобилистов

Общество

«Чувство свободы, азарта и возможность экспериментов, когда есть свое дело, не заменит ни одна профессия», — уверен предприниматель Геннадий Мельников. Получив диплом по специальности «Государственное и муниципальное управление», Геннадий Викторович сначала планировал найти работу по профессии, но в бизнес, как говорит благовещенец, его тянуло всегда. Сегодня Геннадий Мельников руководит магазином «Автолидер», известном далеко за пределами Приамурья, и планирует открыть собственный автосервис.

В дороге мелочей не бывает:магазин «Автолидер» обеспечивает запчастями и аксессуарами автомобилистов / «Чувство свободы, азарта и возможность экспериментов, когда есть свое дело, не заменит ни одна профессия», — уверен предприниматель Геннадий Мельников. Получив диплом по специальности «Государственное и муниципальное управление», Геннадий Викторович сначала планировал найти работу по профессии, но в бизнес, как говорит благовещенец, его тянуло всегда. Сегодня Геннадий Мельников руководит магазином «Автолидер», известном далеко за пределами Приамурья, и планирует открыть собственный автосервис.

Не только торговля

— Постоянный рост продаж как новых, так и подержанных машин, которые нужно обслуживать независимо от времени года, собственно, и привёл меня в этот бизнес. Впрочем, было еще желание помогать людям — советом, помощью в подборе тех или иных товаров, ответами на интересующие вопросы, — рассказывает предприниматель.

В 1994-м, когда частная торговля в городе только набирала обороты, Геннадий Викторович устроился продавцом на рынок, скопил денег и открыл свой первый торговый павильон с фруктами. А в 2010-м решил освоить для себя новое направление, связанное с автомобильными аксессуарами и автозапчастями. Идея получила воплощение в виде специализированного магазина, который работает по сей день.

— Первые годы после открытия большая часть товара поступала из Китая. Ездить часто мне приходилось самому. Сейчас все поставки ведутся через наших партнеров. География весьма обширна — от Владивостока до Москвы, — продолжает Геннадий Мельников. — Среди покупателей большая часть — это постоянные клиенты, в числе которых не только амурчане. Заказы поступают из Якутии, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Владивостока, Новосибирска, Москвы и даже из Крыма. Заказы по области и в другие регионы доставляют транспортные компании. Кто-то находит наш магазин через интернет-ресурсы по подбору запчастей, кто-то — через наш сайт Avtolider28. ru. В привлечении новых клиентов, особенно из других регионов, немалую роль играют отзывы о нашей работе. Мы дорожим мнением о себе наших покупателей и стараемся поддерживать доверие к магазину, которое заработали за десять лет.

Постоянно растущий автомобильный рынок подогревает и спрос на товары автоиндустрии. В том числе и на такой узкий сегмент как аксессуары, которые время от времени необходимо менять и обновлять.

— С годами покупатели стали более требовательными. Если раньше автомобилисты в основном предпочитали более бюджетные варианты автоаксессуаров, то сейчас спросом пользуются высококачественные и надежные товары. Некоторые люди в машине проводят целый день и хотят чувствовать себя комфортно. Аксессуары, которые представлены в нашем магазине, преимущественно отечественного производства, изготовленные на фабриках Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Хабаровска, Рязани. Выбор в пользу российских производителей для нас продиктован прежде всего тем, что на этих заводах изготавливают действительно качественные аксессуары. На некоторые группы товаров производители даже предоставляют гарантию — от года до трех лет.

Пандемия, рынок автозапчастей и «серые» продажи

— Что касается автозапчастей, то здесь мы также работаем с надежными поставщиками, которые предлагают качественный товар. Ведь качественные автозапчасти — это уверенность и спокойствие за рулем. А в дороге, как известно, мелочей не бывает, особенно когда дело заходит о безопасности. Больше 70 процентов запасных частей — это импорт, поэтому колебания курса значительно сказываются на их конечной цене. К тому же в связи с пандемией сейчас приостановлены поставки товаров из Китая, в основном это касается электроники. Если заказывать аналогичный товар через московских дилеров, обойдется намного дороже. Для наших покупателей, которые и так вынуждены в нынешних условиях экономить, подобные покупки сильно ударят по кошельку, — объясняет руководитель магазина «Автолидер». — Эпидемиологическая ситуация вообще довольно серьезно повлияла на рынок автозапчастей. Как и все магазины, мы были временно закрыты и работали только с заказами. В кризис люди стали более экономными, покупательская способность снизилась, что существенно сказалось на выручке. Сейчас ситуация меняется и, к счастью, в лучшую сторону.

По словам Геннадия Мельникова, в эпоху развития интернета многие автомобилисты стали знакомиться с ассортиментом и выбирать нужный товар онлайн, а в магазин приходить только чтобы совершить покупку. Впрочем, в виртуальной сети можно запросто попасть на недобросовестного продавца и купить «серый» товар.

— Одной из проблем предпринимателей, которые легально работают на рынке, остаются недобросовестные конкуренты, — делится Геннадий Викторович. — Это продавцы, которые нигде официально не зарегистрированы, налоги не платят, а торговую деятельность часто ведут через соцсети. У таких «бизнесменов» товары могут быть дешевле, чем у легальных продавцов, что и привлекает доверчивых граждан. Однако за качество продукции никто не может поручиться, и гарантии на нее нет никакой. Один из наших постоянных клиентов решил немного сэкономить и приобрести стойки через соцсети. Процесс продажи, как в криминальном кино, представлял обмен товара на наличные деньги на безлюдной стоянке. Установленные стойки через два дня вышли из строя, а продавец на звонки не отвечал. Словом, случай банальный, но весьма поучительный.

В ближайших планах предпринимателя — совершенствование работы сайта компании, чтобы покупатели могли совершать покупки в «Автолидере» онлайн, не выходя из дома. А также открытие новых торговых точек на территории области. Кроме этого, Геннадий Мельников планирует организовать собственный автосервис.

— Думаю, пришло время начать предоставлять нашим клиентам полный набор услуг: от покупки нужной детали или аксессуара — до ее установки. Все, что связано с автомобилями, мне вообще очень интересно, — признается благовещенский бизнесмен. — Я люблю свою работу.


 В рубрике «Мой бизнес» «Амурская правда» рассказывает истории местных предпринимателей. Вы хотите познакомить амурчан с продукцией или услугами, поделиться секретом успеха, а может, у вас просто качественный товар? Героями могут стать и те, кто запустил стартап, и те, у кого за плечами интересный опыт. Обращайтесь в центр «Мой бизнес» по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская, 287, тел. (4162) 772-646, e-mail amurfond@mail.ru или в АП novostiap@gmail.com с пометкой «Мой бизнес».

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Птицевод-колясочник выиграл грант и строит мини-ферму в Ромненском районеПтицевод-колясочник выиграл грант и строит мини-ферму в Ромненском районе
Бизнесвумен из Благовещенска украшает интерьеры мхом и мечтает найти в Приамурье пышный ягельБизнесвумен из Благовещенска украшает интерьеры мхом и мечтает найти в Приамурье пышный ягель
От премиум-воды — к «Азбуке лимонада»: в Ивановке начнут выпускать сладкие газированные напитки
Создание франшизы и льготное финансирование: более 60 услуг для бизнеса собрали на едином портале
Сельская кооперация в деталях: амурчанин организовал на хуторе Весёлый фермерское хозяйство
Благовещенская компания создает уникальную умную мебель
От хобби к бизнесу: амурская учительница открыла швейное дело
Подарки со смыслом: «Первая типография» изготавливает стильные сувениры для бизнеса и деловых людей
Чайные секреты: Максим Костин о свойствах одного из древнейших напитков и собственном чайном пути
Залог хорошей погоды в доме: магазин «Грезы» предлагает идеи подарков к Новому году

На 40-летнего благовещенца завели уголовное дело за издевательства над детьмиПроисшествия
Амурские родители снова попробуют сами сдать ЕГЭОбщество
Приложение-гид о Благовещенске для смартфонов разрабатывают в амурской столицеОбщество
Малому бизнесу в Приамурье предложили пройти экономическую перепись онлайнЭкономика
На онлайн-форуме «ProДФО-Республика Саха (Якутия)» обсудят основные драйверы роста ДВ-регионовВласть
Разбитая дорога и запретный гектар:Василий Орлов выслушал проблемы жителей Свободненского районаВласть

Читать все новости

Общество

В Благовещенске водятся призраки:кандидат наук нашел на снимках погибшую студентку и женщину в белом В Благовещенске водятся призраки:кандидат наук нашел на снимках погибшую студентку и женщину в белом
Амурские родители снова попробуют сами сдать ЕГЭ
Приложение-гид о Благовещенске для смартфонов разрабатывают в амурской столице
Черные тюльпаны, сирень и мини-первоцветы: что предлагают цветочные салоны благовещенцам к 8 марта
Больше сотни снегоуборочных машин вышли на дороги Амурской области
Система Orphus