Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)

— Сначала мы проведем конкурс на лучшую идею для логотипа и слогана. Это позволит привлечь большое количество общественных инициатив, — отметила руководитель регионального Центра поддержки экспорта Екатерина Бендик. — Победителей определит специальная комиссия, в которую войдут известные общественные деятели региона, экспортеры, специалисты в области маркетинга и представители правительства области. Участников, занявших призовые места, планируем наградить ценными призами и включить в основную команду разработчиков.

Затем подрядчик проекта приступит к разработке брендбука с основными графическими элементами. В дальнейшем они будут использоваться на упаковках товаров амурских производителей и павильонах региона на международных и российских выставках, сообщает пресс-служба амурского правительства.

— Региональный бренд будет способствовать продвижению амурских предприятий на внешние рынки, а также формировать позитивный образ местной продукции за рубежом, повышать привлекательность региона в плане инвестиций и туризма, — отметила первый заместитель министра экономического развития и внешних связей области Екатерина Киреева.

Возрастная категория материалов: 18+