Рейс по маршруту Благовещенск — Февральск — Экимчан — Февральск — Благовещенск выполняется по вторникам и четвергам. Вылет из Благовещенска в 9 часов, прибывает рейс в столицу области по расписанию в 14.30 местного времени.
— Сегодня у нас первый рейс, мы уже видим, что он востребован, — отметил генеральный директор авиакомпании «СиЛА» Андрей Богданов. — Вылетели 13 пассажиров, в Благовещенск прилетели 16 пассажиров, самолет L 410 рассчитан на 17—19 посадочных мест, поэтому это хорошая заполняемость для первого рейса. Время полета от амурской столицы до Февральска ориентировочно составляет 60 минут, между Февральском и Экимчаном время в полете 30—40 минут, на взлет-посадку и обслуживание выделено по 30 минут. Для пассажиров это будет комфортное путешествие. Мы подали заявку на участие в субсидированной программе правительства субъекта, чтобы выполнять регулярные рейсы по этому маршруту. Также у нас уже есть два таких маршрута в Зею и Тынду.
По поручению Василия Орлова разработан механизм возмещения затрат авиаперевозчикам из регионального бюджета на выполнение полетов по социально значимым маршрутам в отдаленные населенные пункты Приамурья.
— В рамках этого порядка уже предоставляется субсидия на авиарейсы Благовещенск — Тында — Благовещенск и Благовещенск — Зея — Благовещенск. Также с июня начнем субсидировать еще один транзитный маршрут Благовещенск — Февральск — Экимчан и в обратном направлении. 30 мая заканчивается отбор, после него с авиакомпанией-участником будет заключено соглашение на софинансирование, рейсы будут выполняться на регулярной основе. Работа по расширению программы субсидированных перевозок будет продолжена, нам важно обеспечить авиационную доступность амурчан, сделать полеты доступными, безопасными и комфортными, — рассказала заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Светлана Попова.
Стоимость билета из Благовещенска до Экимчана составляет 2 385 рублей, билет до Февральска обойдется в 1 885 рублей, при покупке билета Февральск — Экимчан стоимость составит 1 685 рублей, без учета сбора авиационных агентств.
— Авиационная связь с труднодоступными районами региона на условиях софинансирования позволяет существенно снизить цену билета и увеличить востребованность у населения. Минтранс совместно с минфином и перевозчиками работают над развитием авиации внутри субъекта, оценивают возможность региона в софинансировании и расширении маршрутной сети. Сейчас ведется реконструкция двух аэропортов и посадочной площадки малой авиации: в Зее завершен первый этап, аэропорт уже принимает самолеты, посадочная площадка Бомнак будет введена в текущем году, в следующем году планируется завершить работу по аэропорту в Экимчане, — рассказал глава Приамурья.
Внутри региона из областного бюджета субсидируются три маршрута: Благовещенск — Тында, Благовещенск — Зея и Благовещенск — Экимчан — Февральск. Выполнение полетов из Благовещенска в Тынду началось с 18 сентября 2020 года, в аэропорт Зеи — с 1 марта.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии