— В этом году у нас «выпал» субсидируемый областью авиамаршрут Благовещенск – Экимчан. Средства на субсидирование у нас есть, перевозчика с необходимым парком воздушных судов нет. Эту проблему я озвучил коллегам, вопрос взяли в работу. Участие представителей регионов в стратегической сессии — это уникальная возможность обмена опытом в организации регулярной воздушной связи между соседствующими субъектами-партнерами по ДФО, а также поиска в дискуссиях решений проблем авиаперевозок внутрирегиональной сети, — отметил Павел Матюхин.
На сессии, которая прошла в пятый раз, собрались руководители авиакомпаний, представители региональных органов власти, авиастроители, эксперты и специалисты в области авиации. Мероприятие проходило на площадке авиазавода Улан-Удэ. Главная тема — авиаперевозки на Дальнем Востоке и повышение транспортной доступности для дальневосточников. Президентом поставлена задача роста пассажиропотока к 2030 году не менее чем до 4 миллионов пассажиров в год.
На сессии обсудили унификацию правил субсидирования авиаперевозок в регионах ДФО, ситуацию с воздушными судами и взаимодействие с отечественными авиапроизводителями, сообщает пресс-служба амурского минитранса.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии