— По контракту подрядчик должен завершить все работы в 2024 году, но благодаря профессионализму дорожно-строительной организации, которая изначально набрала хороший темп и четко следовала графику производства работ, планируется закончить работу досрочно и сдать объект уже к концу текущего года, — рассказал министр транспорта области Александр Зеленин.
По проекту специалисты проведут реконструкцию 15-километрового участка автомобильной дороги, обустройство более 30 искусственных водопропускных сооружений, установку автоматического пункта весогабаритного контроля и наружного освещения.
Сейчас дорожники ведут работы по устройству основания из асфальтогранулобетонной смеси. От проектной площади 173,7 тысячи квадратных метров по факту уже выполнили порядка 30 процентов — это 68 тысяч квадратных метров. Специалисты заняты и устройством фундамента под наружное освещение. По проекту на участке расположится 171 столб. Фундамент пока залит под 70 опор. В ближайшее время начнется укладка асфальтобетонного покрытия, затем обустройство дороги, сообщает портал правительства Амурской области.
Уже проведена работа по замене слабых грунтов в основании будущей автодороги на скальный грунт. Дорожники отсыпали основание дорожной насыпи каменными материалами, выполнили работы по системе водоотведения, на участке установили 31 металлическую гофрированную трубу для пропуска дождевых и грунтовых вод.
— Сделать дороги области безопасными — важная задача. На свободненской трассе специалисты проводят большую работу. Из-за сложного рельефа и сопок, закрывающих обзор водителям, ранее на дороге было много участков, на которых регулярно случались ДТП. Дорожники спрямили дорогу, фактически срезав часть сопки и отстроив прямые участки трассы. Теперь аварийность снизится. С 2014 года специалисты практически заново построили 20 километров современной трассы, — отметил глава региона Василий Орлов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии