Посылка благовещенки Александры Михайловой прибыла в отделение 11 июня. В сообщении от «Почты России» было указано, что она будет храниться на почте до 11 июля. Однако утром 29 июня в приложении девушка увидела, что ее посылка возвращается к отправителю. На все вопросы возмущенной получательницы оператор горячей линии отвечала, что единственный возможный вариант решения проблемы — написать претензию.

На сайте «Почты России» указано, что посылки хранятся 15 дней. Однако в сообщениях от компании приходит другой срок — месяц.

Александра обратилась за помощью к работникам почтамта. В отделении объяснили: с начала лета посылки хранятся не месяц, а только 15 дней. На вопрос девушки, где и как она могла узнать об изменениях, работники почты не ответили. Несмотря на то что посылка уехала из-за «Почты России» (ведь именно они отправили сообщение с неправильными сроками хранения) забрать посылку оказалось невозможно. После тог, как любое отправление покидает склад, вернуть обратно в отделение его уже не могут.

В аналогичной ситуации оказались и другие амурчане, которые получили извещения о месячном сроке хранения и решили забрать свои посылки позже чем через две недели. При этом официальной информации о сокращении сроков хранения до двух недель с июля этого года в интернете нет. «Амурская правда» обратилась за комментариями к представителю «Почты России».

По словам главного специалиста по корпоративным коммуникациям управления федеральной почтовой связи Амурской области Веры Попковой, посылки и раньше хранились 15 дней, если они отправлялись от частных лиц. Однако на посылки от магазинов эти сроки не всегда распространяются, так как продавцы для своих товаров сами выбирают сроки хранения. Как правило, это 30 дней. Кроме того, бандероли и мелкие пакеты хранятся 30 дней. Из-за этого часть получателей думают, что и посылки должны храниться столько же. Дополнительные дни хранения — это платная услуга, уточнить ее стоимость можно в почтовом отделении. Однако при частных отправлениях люди редко пользуются такой возможностью.

Интересно, что последние несколько месяцев многие российские интернет-магазины опубликовали у себя новость о том, что при выборе доставки «Почтой России» срок хранения посылки составит 15 дней.

Что делать тем, кто не успел забрать посылку в двухнедельный срок

Если вы ожидаете посылку, но планируете уехать на длительное время, «Почта России» рекомендует написать заявление на увеличение сроков хранения или оформить доверенность на близкого человека. Не успели забрать посылку — она возвращается обратно отправителю. Тогда необходимо в первую очередь написать претензию оператору почтовой связи о возврате посылки. Если посылка уже вернулась обратно и почта не может ее вернуть, рекомендуется попросить отправителя выслать посылку повторно.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал  Все самые важные новости короткой строкой

Возрастная категория материалов: 18+