Фото: cnews.ruФото: cnews.ru

1. Сначала нужно заполнить в отделе кадров форму-подтверждение от работодателя и подписать электронной подписью генерального директора. Обратите внимание, что при редактировании CSV файла в Excel первые символы в номерах документов, начинающихся с «0», будут стираться, это нормально, исправлять это не нужно.

2. Затем нужно открыть сервис на «Госуслугах» (пока, во избежание DDoS-атак, услуга доступна только с территории России), проверить данные, которые автоматически подтягиваются из личного кабинета (Ф. Ию О., паспорт и так далее).

3. Ввести сведения о воинском учете (вид документа, его серию и номер, воинское звание и должность и так далее).

4. Указать информацию о высшем образовании (наименования вуза, специальность, серию и номер диплома) из приложения 1 к приказу. Если вы не нашли свою специальность в нем, посмотрите таблицу соответствия специальностей в приложении 2.

5. Заполнить сведения о работе (ИНН и название организации, трудовые обязанности, обоснование необходимости отсрочки и так далее).

6. Прикрепить к заявлению форму-подтверждение, подписанный руководителем организации, и файл открепленной электронной подписи.

7. Отправить заявку. Минцифры после обработки направит их в Генштаб. Решение о непривлечении к мобилизации примет Минобороны РФ. Первые списки планируется отправить 29 сентября.

Подробная инструкция по подаче заявления размещена по ссылке. Список рекомендованных к отсрочке специальностей можно посмотреть здесь

Возрастная категория материалов: 18+