Речь в первую очередь о тех ритейлерах, которые акцентируют внимание на дистанционных продажах. Например, один из крупнейших поставщиков брендовых кроватей и ортопедических матрасов Matras.ru изначально выбрал тактику удаленного сотрудничества с целевой аудиторией. Да, у поставщика есть шоу-румы и салоны, но большую часть заказов гипермаркет принимает и обрабатывает дистанционно.
Онлайн-продажи — это актуально
В виду особенностей дистанционного шопинга и прямых контрактов с фабриками на особых условиях, онлайн-гипермаркеты способны предлагать клиентам минимальные ценники. Добавьте к этому постоянные акции как от фабрик-партнеров, так и самих ритейлеров, распродажи и бонусные программы — и вы получите весомые конкурентные преимущества по сравнению с традиционной розницей.
Повышение доверия
Несмотря на то, что понятие дистанционных продаж — далеко не новое, многие потребители из регионов никогда не практиковали этот способ доставки заказов. По крайней мере, в случае с габаритными товарами вроде мебели для спальни или матрасов, которые нужно заранее оплачивать.
Расширяя свое влияние на региональные рынки, крупные поставщики всячески повышают уровень доверия целевой аудитории. Например, тот же Matras.ru не просто отменил предоплату для любых заказов, но и стал принимать заявки на нестандартные заказы на аналогичных условиях.
Прямые доставки
Еще одна проблема, свойственная для дистанционных продаж, — это доставка. В контексте матрасов и кроватей она может быть и долгой, и дорогой. Решить эту проблему смогли лишь несколько крупных ритейлеров. Matras.ru, к примеру, стал доставлять товары напрямую с фабрики, снижая сроки доставки. Для многих позиций и брендов доставка, кроме всего прочего, стала еще и бесплатной.
Как итог, быстрая и адекватная адаптация к новым условиям рынка и акцент на расширении сфер влияния в регионах позволили крупным поставщикам товаров для спальни не только остаться на плаву, но и удержать уровень продаж за счет новых клиентов, которые ищут лучшие условия для покупок.
На правах рекламы
ООО "Нованетекс"
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии