Фото: Региональный call-центра службы 122Фото: Региональный call-центра службы 122

— Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам call-центров, эта работа будет продолжена, — сказал заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко на совещании, посвященном вопросам информирования граждан по частичной мобилизации.

Горячая линия 122 в Приамурье, кроме звонков об осеннем призыве, по-прежнему принимает звонки по вопросам мобилизации. Как отмечает руководитель службы в Амурской области Светлана Веклич, количество звонков снизилось по сравнению с первыми днями после объявления частичной мобилизации. Если тогда в сутки поступало около 800 обращений, то теперь по теме частичной мобилизации в день бывает до 300 звонков. Чаще всего амурчане задают вопросу на тему финансов, порядка и размера выплат семьям и денежного довольствия мобилизованным.

— Амурчан интересует, в какие сроки они могут получить финансовую поддержку, каков порядок оформления, в какие службы им нужно обращаться за данными выплатами. В последние дни стали поступать звонки на тему территориального нахождения мобилизованного, операторы связывают таких граждан с военным округом для уточнения подобной информации, — отметила Светлана Веклич. — Служба 122 сейчас работает со сложными обращениями граждан. Это обращения от семей мобилизованных, которые по разным причинам самостоятельно не смогли решить свои вопросы о региональной поддержке в профильных службах. Я, как руководитель службы, передаю обращения в необходимые ведомства нашего региона с просьбой оказать поддержку таким семьям.

Вице-премьер Чернышенко на совещании подчеркнул, что сейчас первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Он попросил профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по этому направлению.

Возрастная категория материалов: 18+