Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (29141) от 20 ноября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 ноября 2024,
воскресенье
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2477
В 2025 году в шести школах Приамурья проведут капитальный ремонтОбщество
Паркетник встретился с грузовиком: в Архаринском округе в аварии пострадали двоеПроисшествия
Небольшой снег пройдет по северным и центральным районам Амурской областиОбщество
Неожиданные повороты судьбы и счастье в личной жизни: гороскоп для всех знаков зодиака на 24.11.24Советы
В Благовещенске введут режим повышенной готовности из-за прогнозируемого сильного снегаОбщество
Более 35 тонн малины поступило в Приамурье из Китая с начала годаОбщество