Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №29 (29124) от 24 июля 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
27 июля 2024,
суббота
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2317
Последняя суббота июля окажется для жителей Амурской области дождливойОбщество
День самоанализа, трудолюбия и внутренней концентрации: гороскоп на 27 июля для всех знаков зодиакаСоветы
В конце сентября 258 амурских отличников получат по 18 тысяч рублейОбщество
На дорогах Амурской области обновляют разметкуЭкономика
Долгожданный детсад «Сказка» на 70 мест появился в селе ИвановкаОбщество
Амурские дорожники работают с опережением графика: на каких дорогах идет ремонтОбщество