Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №29 (29124) от 24 июля 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
27 июля 2024,
суббота
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2319
В Сковородинском округе благоустроили Аллею Победы с мемориальным комплексомОбщество
Амурчане поборются за гранты в сфере культуры и искусстваОбщество
На улице Василенко в Чигирях устанавливают вызывной светофорОбщество
В Приамурье заканчивается прием документов от кандидатов для участия в выборахОбщество
Сгоревших машин было две, есть пострадавший: МЧС о поджоге автомобилей в БлаговещенскеПроисшествия
Амурчане всего за неделю пополнили счета мошенников почти на 30 миллионов рублейПроисшествия