Изначально «Каникурган» создавался под прием контейнеров с товарами. Но по международному мосту также приходит много крупногабаритной техники и грузов на полуприцепах. Площадей для приема строительной и дорожной техники, контейнеров и других грузов из Китая уже не хватает, сообщает областное правительство.
— Сегодня мы полностью изменили схему движения, избавились от пробок, — поделился генеральный директор ТЛТ «Каникурган» Владимир Коновалов. — Сейчас на территории терминала готовы пропускать 250 машин в сутки. А после запуска второй площадки будем обслуживать до 600.
Предмостовая инфраструктура прирастет сразу на 103 тысячи квадратных метров. На новой территории разместятся два перегрузочных комплекса, холодный и сухие склады.
Также вблизи моста появится площадка для хранения опасных грузов, дополнительные кросс-доки, терминал для единовременного хранения на 200 контейнеров.
Как поделились представители компании-инвестора, несмотря на открытие новой зоны, стройка продолжится. В планах создание новых площадок с инфраструктурой для обслуживания грузов международного моста.
— Мост Благовещенск — Хэйхэ — один из крупнейших инфраструктурных проектов для разворота экономики страны на Восток. И от того, насколько развита предмостовая инфраструктура, зависит будущее этого транспортного коридора, — отметил заместитель председателя амурского правительства Павел Пузанов. — Поэтому мы так поощряем проекты инвесторов, которые способствуют росту грузопотока, его качественному обслуживанию и появлению новых сервисов, упрощающих грузоперевозки по мосту.
***
Как работает таможенно-логистический комплекс у моста через Амур и зачем он нужен региону
Главное здание таможенно-логистического терминала «Каникурган» презентовали и запустили в Приамурье
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии