— Все планы, которые были намечены, будут реализованы в срок с хорошим качеством. Кроме моста из крупных объектов – строительство двух путепроводов, переход в Новобурейском сдадим в конце 2024 года, путепровод в Серышеве — в конце 2025-го, возможно, с опережением срока. Оба строит наш проверенный подрядчик «Бамтоннельстрой-Мост», очень надежный, хорошо себя зарекомендовавший, поэтому здесь рисков не вижу, — отметил глава региона. — По мосту и двум путепроводам есть соответствующее поручение президента, за это ему большое спасибо, он в сентябре у нас был. Мы снова обсуждали тему дорог, по той простой причине, что эта тема больше всего беспокоит людей. Есть еще несколько поручений от президента о выделении финансирования.
Так, в следующем году продолжится реконструкция дороги Благовещенск — Свободный, речь идет об участке с 6 по 17 километры. Есть поручение по ремонту дороги Благовещенск — Бибиково, это трасса, которая идет на аэропорт.
— В этом году в аэропорту сдается вторая взлетно-посадочная полоса, для нас это очень важный объект. Мы справились со всеми рисками, связанными с удорожанием проекта, дополнительными средствами из федерального бюджета. Это полоса позволит нам принимать суда всех типов. Думаю, это положительно скажется и на стоимости билетов. У нас уже есть заявки от целого ряда авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота». Широкий фюзеляж будет летать в том числе, обсуждается ряд международных рейсов. Активно строится пассажирский терминал. По планам он будет готов в 2025 году, все средства частные, и дорога очень нужна, — подчеркивает Василий Орлов.
По этому поводу губернатор провел встречу с Росавтодором в командировке в Москву. На ней также обсуждался вопрос обустройства сельских трасс.
— Мы обсуждали вопросы сельских гравийных дорог, это людей очень волнует — у нас много гравийных дорог особенно по югу. И здесь нам предложили консультативную помощь. В ближайшее время к нам приедут специалисты, которые помогут с решениями по выстраиванию так называемого переходного типа покрытия. Это не асфальт, но и уже не гравийка, а достаточно плотное покрытие. Такой опыт был в советское время, — пояснил Василий Александрович. — Сейчас нет специалистов и организаций, которые могут с этими технологиями работать, но надеюсь, что с помощью Росавтодора мы сможем их восстановить и применять для сельских дорог.
Запланированы ремонты улиц и в амурской столице. В частности, участка Мухина от Пролетарской в сторону железнодорожных путей.
— В Благовещенске большая кампания была проведена, но она была значительно меньше, чем в предшествующие 2021 и 2022 годы. Мы специально дали городу отдохнуть, так как делалось очень много, а люди высказывали большие недовольства, судя по данным социологии, и это было связано с неудобствами в передвижении. В следующем году по Благовещенску у нас будут достаточно большие работы, — отметил губернатор и поделился планами: — Ремонт затронет несколько магистральных улиц. Мы закончим Мухина — участок от Пролетарской до железнодорожного переезда, ремонт ждет улицы Октябрьская, Горького, Ленина. Обращаю внимание минтранса и мэрии на качественное планирование работ. Не должны улицы перекрываться одномоментно, нужно спланировать работу таким образом, чтобы люди как можно меньше дискомфорта испытывали. Отличие следующего года —меньше мы будем менять коммунальных сетей. С одной стороны, это ускорит работы, но есть риски по последующему вскрытию дорог для ремонта сетей. Участки нужно обследовать и, где есть необходимость замены сетей, отдельно внимательно обсуждать. Так, на участке от 22-й школы в сторону моста на Верхнеблаговещенское не закончен участок. Уже перед самым асфальтированием выяснилось, что там нужна замена сетей. Поэтому участок будет перенесен на следующий год.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии