Всего, по сообщению ВВО, в этом году организованы: две паромные переправы через Зейское водохранилище и Селемджу, а также пять мостовых переправ через Уркан, Нору, Бурунду, Дугду и Меун. За время навигации военнослужащие успели перевезти 37 511 машин.
В строительстве БАМ-2 задействованы отдельные бригады МТО ВВО, прибывшие из Белогорска Амурской области, Уссурийска Приморского края, Улан-Удэ Республики Бурятия и Читы Забайкальского края.
Как уже писала «Амурская правда», вторую ветку БАМа возводят на участке Улак — Февральск протяженностью 340 километров. В работах по реконструкции магистрали участвуют более 1,5 тысячи военных железнодорожников, задействовано около тысячи единиц техники различного назначения.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии