Как пояснили в компании «Дальневосточная железная дорога», которая является филиалом ОАО «РЖД». на участках, где возможно подтопление, соорудили бермы и гидроизолированные водоотводы. При строительстве специалисты переработали более 20 тысяч кубометров грунта, уложили шесть километров нового пути и четыре стрелочных перевода, а также возвели три моста.
Вместе с тем, были проведены работы по защите земляного полотна от таяния вечной мерзлоты. Для этого на участок завезено 17,6 тысячи кубометров скальной охлаждающей наброски.
Парой недель ранее в Тындинском округе после переключения на новую цифровую систему управления открылось движение поездов по новой двухпутной вставке на другом перегоне: Чильчи — Студенческий. Проект реализуется в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.
— Завершение комплексной модернизации на бамовской линии Хани — Тында, на которой находится перегон Хорогочи — Моховой, повысит ее провозную способность к концу 2024 года до 55 миллионов тонн, — сообщается в telegram-канале «Телеграмма ДВЖД».
***
Новая жизнь БАМа: модернизация магистрали даст рабочие места и налоговые поступления Тынде
Двухпутное движение поездов открылось на перегоне БАМа Дюгабуль — Ункур в Приамурье
На перегоне Лопча — Эльгакан в Амурской области открылось движение поездов по второй ветке
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии