Молоко, сыр и мёд: более 70 амурских компаний решили участвовать в конкурсе отечественных брендов
Заявки на Всероссийский конкурс отечественных брендов «Знай наших» подали уже 72 амурских компании. В основном это производители продуктов питания. Конкурс второй год подряд проводит Агентство стратегических инициатив в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Прием заявок на этой неделе продлили до 31 января. Важно, что для участия наличие зарегистрированного товарного знака или марки не является обязательным.
Заявки на официальном сайте идея.росконгресс.рф принимают по шести направлениям. Это продукты и питание, потребительские товары, креативные индустрии, IT, высокие технологии, а также специальные номинации.
От Амурской области участвуют бренды молочной продукции, сыров, полуфабрикатов, меда, напитков и других. На втором месте бренды в специальной номинации (услуги по уходу за инвалидами и воспитанию несовершеннолетних детей, а также медицинские услуги от госучреждений и предприятий малого бизнеса), сообщает минэкономразвития региона.
Несколько брендов представлены инновационными стартапами, кафе и ресторанами Приамурья. За звание лучших также поборются производители мебели, туроператоры, музей-калачная, региональный маркетплейс, транспортные и строительные компании, бренд международного гастрономического фестиваля «Берега вкуса» и другие.
— В Амурской области сейчас действительно большое количество как уже известных региональных брендов, так и тех, кто только начинает набирать популярность среди населения. И тем и другим участие в конкурсе «Знай наших» очень полезно. Победители получают возможность претендовать на участие в бесплатных образовательных программах, возможность индивидуальных встреч с бизнес-экспертами, продвижение на маркетплейсах и в федеральных СМИ. Эта поддержка позволяет региональным предприятиям и брендам претендовать на выход на всероссийский уровень, — прокомментировала министр экономического развития и внешних связей Приамурья Оксана Кукшенева.