Фото: t.me/mintrans_amurФото: t.me/mintrans_amur

Строители работали на участках вечной мерзлоты в экстремальных погодных условиях. Порой температура опускалась ниже -50 градусов. Чтобы сохранить устойчиво низкую температуру даже летом, откосы вдоль дороги покрыли охлаждающей наброской.

Вторые пути на перегоне возводились в течение двух лет. За это время железнодорожники уложили 12,5 километра пути и четыре стрелочных перевода, протянули 75 километров линий автоблокировки и связи, построили семь мостов и отсыпали 43 тысячи кубометров земляного полотна.

В планах к 2025 году усовершенствовать еще 15 объектов, чтобы повысить провозные возможности линии Хани — Тында до 54 миллионов тонн, сообщает минтранспорта Амурской области.