Как рассказали в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, перегон находится в верхней части долины реки Тында. Это холмистая местность, рассеченная мелкими водотоками и заболоченными ручьями. Чтобы преодолеть такой рельеф, строители возвели восемь мостов с применением сейсмоустойчивых технологий, реконструировали четыре водопропускные трубы, отсыпали более 311 тысяч кубометров земляного полотна и уложили 13 километров рельсошпальной решетки.
Чтобы исключить просадку земляного полотна из-за таяния вечной мерзлоты, летом вдоль пути отсыпали более 50 тысяч кубометров охлаждающей скальной наброски.
Схема: Дальневосточная железная дорога — филиала ОАО «Российские железные дороги»
После завершения укладки второго пути и закрытия разъезда Силип смежные перегоны объединили в один длиной более 30 километров. Строительство велось по программе увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры Восточного.
***
Еще 9 импортозамещенных локомотивов для перевозки грузов на БАМе прибудут в Тынду до конца года
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии